Менеджер по документообороту
-
ведение документооборота : составление Приложений, ДС, Договоров
-
согласование документов с юридическим и финансовым службами
-
согласование документов с Подрядчиком или клиентом
-
закрытие реализации (заявка на выставление закрывающих документов в отдел бухгалтерии)
-
сбор документов третьих лиц при аудиторских запросах
-
контроль оплаты Подрядчику по реализованным проектам
-
ведение подробного статуса по движению документов
-
сбор консолидированной информации и помощь в подготовке отчетов по запросу клиента/клиентской команды и др. отделов компании
Требования:
- высшее профильное образование
- релевантный опыт работы (с закрывающими документами, договорами, соглашениями и т.д.)
- искренняя любовь к цифрам и таблицам
- готовность работать с большим объёмом информации
- грамотная письменная и устная коммуникация
- внимание к деталям, аккуратность, коммуникабельность и ответственность в выполнении своих обязанностей, многозадачность и оперативность
- уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet)
Условия:
- Гибридный формат работы;
- Офис м. Смоленская
- ДМС после испытательного срока.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).