Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.10.2024
88% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.10.2024
58% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.10.2024
76% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки пользователей в VK AdTech

Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Каждый день мы развиваем удобную платформу VK Реклама, благодаря которой владельцы малого и среднего бизнеса могут самостоятельно заниматься продвижением своих товаров и услуг, и им тоже бывает нужна помощь. Сейчас мы ищем специалистов, готовых развиваться в сфере клиентского опыта и помогать пользователям разбираться в продуктах VK Рекламы.

Задачи:

  • решать вопросы о модерации таргетированной рекламы, об эффективности и оптимизации.

Смело откликайтесь, если вы:

  • внимательны к деталям;
  • умеете находить информацию и ориентироваться в ней;
  • умеете элегантно выражаться без ущерба для смысла;
  • готовы познать или познали пользу для пользователя на достаточном уровне, чтобы помогать любому.

Плюсом будет опыт работы с рекламным кабинетом VK.

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Ответственность
Работа с большим объемом информации
Пользователь ПК
Работа в команде
Help Desk
Вакансия опубликована: 10 октября 2024, Краснодар
Похожие вакансии

Специалист экспертной поддержки

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Очень много разных поощрений, в виде подарков, ДМС. Разного рода мероприятия и приглашения. компенсация питания

Да и вообще все супер. Как и в любой работе есть сложности, но все как без них.
Что можно улучшить
Было бы хорошо подкорректировать коммуникацию между коллегами. Иногда мы друг друга просто не слышим.

Старший менеджер поддержки

Нижний Новгород,
август 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
удобный график, уютный офис, дружелюбный коллектив, качественное обучение, корпоративы
Что можно улучшить
зарплата не всегда стабильная, зависит от количества работы.

Специалист службы поддержки пользователей

Москва,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Стабильность, возможность роста, как карьерного, так и зарплатного. Есть много хороших людей и специалистов. Работодатель заботится о сотрудниках, создает все условия для адекватной работы и жизни.
Что можно улучшить
Коммуникацию внутри команд и смежных отделов. Подход к графику работы.
VK
4,2
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 871 отзыва
92% Своевременная оплата труда
82% Удаленная работа
80% Медицинское страхование
76% Наличие кухни, места для обеда
73% Оплата больничного
68% Корпоративные мероприятия
65% Гибкий рабочий график
56% Удобное расположение работы
51% Профессиональное обучение
48% Место для парковки
44% Компенсация питания
44% Система наставничества
7% Оплата транспортных расходов
6% Корпоративный транспорт
5% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job