Специалист линии технической поддержки
30 000 - 80 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: -
Прием и регистрация обращений клиентов
-
Оперативная обработка, решение обращений клиентов
-
Работа с кассовым оборудованием, регистрация и перерегистрация
-
Подключение оборудования к программам учета
-
Обеспечение работоспособности программ установленных у клиентов
-
Среднее профессиональное или высшее образование
-
Грамотность устной и письменной речи
-
Опыт работы с ПК на уровне продвинутого пользователя.
-
Работа с пакетом офиса, использование браузера и системы поиска
-
Стрессоустойчивость
-
Обучаемость, стремление к развитию
-
Наличие личного ПК
Мы предлагаем:
- Работу в офисе (когда хочется ближе к коллегам) и/или удаленно дома
- Адекватное руководство, много интересной работы, понятные возможности роста и развития
- Обучаем с нуля. Есть возможность постоянно прокачивать свои навыки, обучаться и получать сертификаты за счёт компании
- Гарантированный карьерный рост
- Работу в аккредитованной ИТ-компании с гибкой системой мотивации
- Гарантированно увеличивающаяся заработная плата. Высокая «белая» заработная плата (обсуждается индивидуально на собеседовании): оклад + KPI
- Полностью официальное оформление по ТК РФ
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Краснодар
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Специалист технической поддержки
Краснодар,
октябрь 2024
Что нравится
Открытость, прозрачность в предлагаемых условиях труда, доброжелательность руководителя и сотрудников, комфортное рабочее место, удобное расположение, возможность удаленной работы, продуманная система роста заработной платы. Главный плюс - готовность обучить сотрудника с нуля.
Что можно улучшить
Стартовая заработная плата, улучшение системы наставничества, постановка более чёткой цели в дальнейшем развитии индивидуального сотрудника.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удаленная работа
67%
Гибкий рабочий график
67%
Профессиональное обучение
67%
Система наставничества
33%
Удобное расположение работы
33%
Оплата больничного
33%
Место для парковки
33%
Оплата мобильной связи
33%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист по технической поддержке
45 000 - 50 000 ₽
Специалист технической поддержки 1С
от 50 000 ₽
Специалист технической поддержки 1С по направлению Ритейл
30 000 - 120 000 ₽
Специалист службы технической поддержки
от 50 000 ₽
Технический специалист
от 45 000 ₽