Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.10.2024
88% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.10.2024
57% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.10.2024
76% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Агент поддержки в VK Сферум

Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Сейчас мы ищем специалистов, готовых развиваться в сфере клиентского опыта и желающих помогать пользователям разбираться в тонкостях платформы.

Задачи:

  • отвечать на базовые обращения пользователей: например, как пользоваться платформой;
  • взаимодействовать с технической службой — по внутренним кейсам и по самым базовым;
  • общаться с остальными командами — пользователи зачастую делятся фидбэком, важно вовремя передавать его в надёжные руки профильных специалистов.

Смело откликайтесь, если вы:

  • умеете доносить сложные вещи простым языком — мы поддержка с человеческим лицом;
  • готовы обучаться новому и восприимчивы к любой информации;
  • активный пользователь интернет-платформ и знаете, как перезагрузить устройство;
  • доброжелательны, готовы искать и предлагать пользователям доступные альтернативы для решения проблемы.
Ключевые навыки
Деловое общение
Сопровождение клиентов
Ведение переговоров
Деловая переписка
Вакансия опубликована: 18 октября 2024, Краснодар
Похожие вакансии

Специалист поддержки

октябрь 2024
Работаю 1-2 года
2,5
Что нравится
Возможность работать удаленно, ездить на различные мероприятия, зарплата и коллеги.
Что можно улучшить
Руководство, которое не слышит своих сотрудников. Нам не нравится система на которую перешли и говорили неоднократно про это. По итогу нас не слышали и не хотели как-то этот вопрос решать.
Если ты совершил какую-либо ошибку, то забудь про карьерный рост – будешь сидеть дальше на начальной должности.
Повышение можно получить НЕ за хорошие показатели (а за личностные качества, например, просто понравится как человек), хотя говорят, что повышают за хорошие показатели, но это не так.
Также если не понравился как человек, то на тебя будут смотреть как будто ты что-то сделал ужасное.
Если готовы общаться одновременно с 10 пользователями + вернувшимся ко всему этому списку (получается уже больше 10 диалогов), то вперед) Они агрессивные в большинстве и не понимают что ты им пишешь.
Не идите работать в VK Рекламу – дороже выйдет. Срывы и обсуждения вас за спиной будут.

Специалист экспертной поддержки

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Очень много разных поощрений, в виде подарков, ДМС. Разного рода мероприятия и приглашения. компенсация питания

Да и вообще все супер. Как и в любой работе есть сложности, но все как без них.
Что можно улучшить
Было бы хорошо подкорректировать коммуникацию между коллегами. Иногда мы друг друга просто не слышим.

Старший менеджер поддержки

Нижний Новгород,
август 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
удобный график, уютный офис, дружелюбный коллектив, качественное обучение, корпоративы
Что можно улучшить
зарплата не всегда стабильная, зависит от количества работы.
VK
4,2
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 886 отзывов
92% Своевременная оплата труда
82% Удаленная работа
80% Медицинское страхование
76% Наличие кухни, места для обеда
74% Оплата больничного
69% Корпоративные мероприятия
66% Гибкий рабочий график
57% Удобное расположение работы
51% Профессиональное обучение
48% Место для парковки
44% Компенсация питания
44% Система наставничества
7% Оплата транспортных расходов
6% Корпоративный транспорт
5% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job