Младший менеджер по работе с клиентами
Привет! Мы – агентство AdClients.
С 2008 года наше агентство разрабатывает и реализует рекламные кампании в сети интернет для российских и международных брендов, а также крупных строительных и автомобильных компаний Москвы.
Наша специализация — это Performance и Influence маркетинг, разработка Digital-решений и web-аналитика.
За 16 лет работы мы достигли высоких позиций на рынке и являемся сертифицированными партнерами Яндекс.Директ, ВК, CoMagic, Roistat
Входим в реестр аккредитованных IT компаний.
AdClients - это прежде всего команда из профессионалов своего дела, готовых поддерживать партнеров и клиентов агентства и друг друга.
Мы не просто ведем клиентов, мы помогаем росту и развитию их бизнеса. Для этого развиваемся сами.
На данный момент мы ищем в команду Младшего менеджера по работе с клиентами - это человек, который будет помогать текущим менеджерам решать задачи клиента, контролировать эффективность и ход рекламных кампаний, принимать участие в разработке и оформлении маркетинговых стратегий.
Что готовы предложить:
-
Работа в команде профессионалов digital-рынка над крупными проектами международных и российских брендов. Среди наших клиентов BOSCH, Bvlgari, Dr.Oetker, официальные дилеры Land Rover, Haval, Москвич, застройщики Москва-Сити и премиальной недвижимости и многие другие.
-
Возможность карьерного роста с индивидуальным планом обучения и наставником
-
Современный, комфортный офис в центре Тулы с открытой террасой.
-
Стабильная и конкурентная, белая заработная плата.
-
Оформление ТК РФ (отпуск, больничный). Трудоустройство с первого дня работы
-
График работы 5/2, рабочий день с 9:00.
Наши ожидания от будущего коллеги:
-
Ориентация на результат: ответственный подход к решению задач.
-
Грамотная устная и письменная речь: в задачи будет входить ведение переговоров с клиентом.
-
Высшее образование.
-
Уверенное владение ПК: MS Word и Excel (форматировать таблицы, работать с фильтрами, знать формулы).
-
Опыт работы с клиентами будет плюсом и может помочь с быстрым ростом в компании.
Нам важна твоя искренняя заинтересованность интернет-рекламой, желание стать экспертом в Digital и стремление достигать целей наших клиентов . Приходить в офис и считать минуты до конца рабочего дня – это не к нам!
Чем предстоит заниматься:
-
Сбор данных от специалистов компании и формирование отчетов о проделанных работах по оказываемым услугам (контекстных, медийных, SMM, RTB, поисковая оптимизация и пр.). Проверка корректности данных. Формирование отчетов
-
Взаимодействие с другим подразделениями Агентства и партнерами, постановка задач и контроль сроков их выполнения.
-
Подготовка и оформление презентаций/кейсов по рекламным размещениям, .
-
Подготовка ТЗ для баннеров (медийная реклама).
-
Согласование рекламных материалов (передача от специалистов клиенту, получение обратной связи).
-
Сбор и оформление еженедельной и ежемесячной отчетности по рекламным кампаниям.
-
Подготовка и оформление презентаций по проделанной работе.
-
Помощь менеджеру в контроле дебиторской задолженности по проектам.
-
Ведение внутреннего документооборота по проектам.
Хочешь к нам? Откликайся!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Digital Marketer
Специалист по контекстной рекламе
Положительные моменты:
1) Отличный коллектив, приятный как в совместной работе, так и в общении;
2) Разнообразие в работе. Ведение проекта заключает в себе множество типажей задач. От написания текстов и подбора креативов, до подробной аналитики размещения. Плюсуем к этому разнообразие клиентов и получаем рабочий процесс, который не утомляет в рутине и поддерживает постоянный интерес и активную мозговую деятельность. Заскучать не дадут;
3) Интересные клиенты высочайшего уровня, а значит высокие ставки, нетривиальные задачи, индивидуальные решения и повышенная активность. Это требует высокой стрессоустойчивости и уровня работы, но на мой взгляд, гораздо интереснее однообразных рутинных задач и стабильности;
4) Хорошее общение между руководством и рядовыми сотрудниками. Можно делиться мыслями по поводу своих обязанностей и желаний в рабочем процессе. Многие сотрудники за время моей работы меняли профиль и обязанности внутри коллектива в пользу того, что им больше подходило;
5) Высокий уровень обучения сотрудников;
6) Белая зарплата без задержек, больничные, отпуска.
1) Отсутствует прозрачность необходимых умений в переходах между должностями. Всегда можно поговорить с руководством об этом, но может возникнуть недопонимание, т.к. критерии сложны и многое зависит от уровня ведения клиентов;
2) Активность и задачи нестабильны, поэтому периодически возникают промежутки времени с повышенной загрузкой.