Помощник менеджера
Компания «Офисмаг» - один из лидеров на рынке дистрибуции товаров для офиса с 1993 года. В нашем ассортименте более 40 000 товаров (оргтехника и расходные материалы для оргтехники, хозяйственные товары, мебель, канцтовары, бумага и бумажная продукция, товары для учебы и творчества).
Наши клиенты - все юридические лица Вашего города (банки, органы государственной власти, гостиницы, рестораны, логистические комплексы, строительные и транспортные организации, организации розничной торговли, учреждения образования и здравоохранения...).
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- место работы - ул. Парковая, д.7а (ТЦ Петровский);
- средняя заработная плата "к начислению" 52 100 рублей ("на руки" 45 300 рублей). Квартальная премия "к начислению" 2 000 рублей и премия за стаж работы до 10 500 рублей;
- график работы 5/2, с 9-00 до 18-00;
- корпоративное обучение;
- комфортные условия труда;
- корпоративная скидка на продукцию компании до 15%.
Обязанности:
- Формирование коммерческих предложений для клиентов;
- создание карточек новых клиентов в ПО 1С;
- подготовка отчетов для торговых представителей;
- формирование списков клиентов для рассылки рекламных предложений.
- Образование не ниже среднего профессионального (специального);
- желателен опыт работы помощником менеджера, офис-менеджером, менеджером (в офисе);
- пользователь ПК (Word, Excel);
- коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).