Специалист коммерческого отдела
ООО ЮНИМ – первая цифровая патоморфологическая лаборатория. UNIM входит в ТОП-10 диагностических операторов по количеству исследований и ИТ-компаний в сфере здравоохранения.
Наши клиенты – частные пациенты и ведущие медицинские организации, оказывающие широкий спектр медицинской помощи, требующей проведения качественной прижизненной патологоанатомической диагностики любой сложности.
В связи с ростом компании открывается новая позиция в отделе продаж
Обязанности:
- Документооборот отдела продаж (первичное (стандартное) заполнение договоров, ведение реестра договоров и дополнительных соглашений, отслеживание процессов согласования в Битрикс24, контроль получения, сканирование готовых документов, и передача в юридический отдел, подготовка корреспонденции отдела продаж в Битрикс 24).
- Исполнение договоров/контрактов (мониторинг выполнения исследований, контроль сроков, кодов исследований, информирование о нарушении сроков, плановый обзвон действующих клиентов с целью получения обратной связи и отзывов (без продаж), сбор рекламаций от клиентов и передача информации руководству и ответственным лицам.
- Контроль условий по договорам/контрактам (проверка реестров, отслеживание дебиторской задолженности и объемов исполнения контрактов, первичная бухгалтерская документация, сверка).
- Обеспечение поддержки документооборота и заявок для участия в государственных закупках.
- Ведение клиентской базы в CRM Битрикс 24 и поддержка её в актуальном состоянии.
- Взаимодействие с другими отделами компании для эффективной работы.
- Участие совместно с отделом маркетинга в реализации маркетинговых мероприятий и организации рассылок.
- Администрирование потока исследование в системе ОМС (обязательного медицинского страхования):
- Первичная проверка ОМС документации у новых клиентов (первые случаи). Консультирование при необходимости.
- Сопровождение первых случаев от клиента в части соблюдения сроков выдачи заключения, правильного документооборота и своевременного получения клинических данных с целью создания благоприятного образа компании.
- Отслеживание обращений отдела ОМС в сервис относительно нарушений правил документооборота, конфликтных моментов, вопросов, относящихся к компетенции коммерческого отдела. Извещает руководство о имеющихся проблемах. Принимает участие в оперативном их решении.
Требования:-
В/о, опыт работы не менее 2-х лет на позиции координатора, ассистента отдела, администратора.
-
Знание ПК на уровне уверенного пользователя (компьютерная техника, 1С, MS Office, Битрикс 24, CRM).
-
Грамотные устная и письменная речь.
- Аналитический склад ума;
- Нацеленность, ответственность за результат;
- Способность работать с большими объемами информации;
- Самоорганизованность.
- Основное место работы оформление по ТК РФ (очно);
- График работы, 40 часовая рабочая недель, нормированный график;
- Разработанная мотивационная политика, бонусная программа (ежеквартально);
- Профессиональное обучение и карьерное развитие;
- Корпоративные программы поддержки сотрудников: полис ДМС, корпоративные скидки для сотрудников и членов их семей на услуги в лаборатории и наших партнеров, обучение, оплачиваемый отпуск и больничный, поддержка компанией, оплата корпоративной мобильной связи;
- Комфортный офис в пешей доступности от м. Ленинский проспект, обеденная зона, чай. кофе;
- Корпоративные мероприятия, праздники.