Награды компании 0 наград из 3

Координатор отдела продаж

от 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «ДС Пейнт» включает в себя несколько направлений деятельности:

GNature – немецкий производитель натуральных красок из природных масел и восков. ДС Пейнт является эксклюзивным дистрибьютором продукции GNature на территории РФ и СНГ c 2015 года.

DUSBERG – собственное производство натуральных красок из природных масел и восков. 1-е в России производство по немецким технологиям. Мы создаем краски для различных типов деревянных поверхностей.

Мы открыли в России собственное производство и предложили рынку краски европейского уровня. Наша команда способна решать сложные задачи, с уверенностью смотрит в будущее. Сотрудники получают вознаграждение выше среднего на рынке. У нас открытые отношения, основанные на взаимном уважении и доброжелательная атмосфера. Коллеги всегда готовы поддержать друг друга и прийти на помощь. Есть все условия и инструменты для продуктивной работы. Не хватает только Вас!

Головной офис нашей группы компаний находится на Юго-Западе Москвы в 400 метрах (6 минут пешком) от станции метро “Румянцево” по адресу:
Киевское шоссе 22 км

В связи с расширением оптового направления мы примем оператора 1С, нацеленного на результат.

Вливайтесь в дружелюбный коллектив с карьерным ростом, обучением, адекватными руководителями, достойной зарплатой и реальными перспективами прямо сейчас!

Условия :

  • Заработная плата от 80'000 руб. в месяц + премии
  • Официальное трудоустройство (полный соц. пакет, соц. гарантии, оплачиваемый отпуск).
  • Выплата зарплаты 2 раза в месяц без задержек.
  • Пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00, выходные суббота и воскресенье.
  • Заработная плата складывается из базовой ставки и премиальной части, которая зависит от достижения поставленных задач.
  • Работа в уютном офисе в 400 метрах от метро “Румянцево”, Бизнес-Парк “Румянцево”.
  • Карьерный рост.
  • Молодой, дружный коллектив.


Что нужно делать :

  • Собирать, анализировать и вносить заказы в базу 1С.
  • Формировать и проводить перемещения в 1 С.
  • Коммуницировать с клиентами, принимать и обрабатывать оптовые заказы.
  • Оформлять договора поставки.
  • Распределять заявки по приоритетам для последующей доставки клиентам.
  • Осуществлять полное документальное сопровождение сделок (формировать заявки, выставлять счета, отгрузочные документы)
  • Собирать данные о конкурентах (цены, продукты)
  • Вносить актуальные данные в таблицу
  • Выполнять офисные поручения от руководства
  • Коммуницировать со смежными подразделениями посредством эл.почты и телефонии: бухгалтерия, производство, склад.
  • Контролировать дебиторскую задолженность по клиентам.
  • Контролировать документооборот: реестр договоров и приложений, возвратные документы.
  • Вносить информацию, ставить и выполнять задачи в системах компании (Bitrix24).
  • Офис-менеджмент: поддерживать функционирование офиса (взаимодействовать с арендодателями, закупать расходные материалы, офисные принадлежности и др).
  • Выполнять поручения непосредственного руководителя, связанные с деятельностью отделов продаж.

Бонусы:

  • Работа в дружном коллективе.
  • Обучение за счет компании.
  • С первого дня с вами работает наши тренер и наставник.
  • Корпоративный смартфон и SIM-карта.

Требования :

  • Опыт знания 1С 8.3 Управление торговлей версия 11 на уровне уверенного пользователя.
  • Грамотная речь, точность, внимательность
  • Уверенное владение компьютером (Word, Excel, Интернет).
  • Опыт работы в продажах приветствуется.
  • Умение быстро анализировать поступающую информацию.


Ждем ваш отклик!

Ключевые навыки
Деловая переписка
Телефонные переговоры
Документооборот
Организаторские навыки
поддерживать функционирование офиса
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Координатор отдела продаж
от 70 000 ₽
Чайно-Кофейная Мануфактура
Новая
От 1 года до 3 лет
Координатор отдела продаж
70 000 - 100 000 ₽
ST LUCE
Новая
От 1 года до 3 лет
ДС Пейнт
2,5
Нормально
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
2,5
Условия труда
4,0
Коллектив
1,5
Руководство
2,5
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
1,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Оплата больничного
100% Место для парковки
100% Оплата мобильной связи
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению продаж
от 80 500 ₽
От 1 года до 3 лет
Координатор отдела продаж
от 95 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Ассистент отдела продаж
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Координатор отдела продаж
80 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет