Координатор отдела продаж
Компания «ДС Пейнт» включает в себя несколько направлений деятельности:
GNature – немецкий производитель натуральных красок из природных масел и восков. ДС Пейнт является эксклюзивным дистрибьютором продукции GNature на территории РФ и СНГ c 2015 года.
DUSBERG – собственное производство натуральных красок из природных масел и восков. 1-е в России производство по немецким технологиям. Мы создаем краски для различных типов деревянных поверхностей.
Мы открыли в России собственное производство и предложили рынку краски европейского уровня. Наша команда способна решать сложные задачи, с уверенностью смотрит в будущее. Сотрудники получают вознаграждение выше среднего на рынке. У нас открытые отношения, основанные на взаимном уважении и доброжелательная атмосфера. Коллеги всегда готовы поддержать друг друга и прийти на помощь. Есть все условия и инструменты для продуктивной работы. Не хватает только Вас!
Головной офис нашей группы компаний находится на Юго-Западе Москвы в 400 метрах (6 минут пешком) от станции метро “Румянцево” по адресу:
Киевское шоссе 22 км
В связи с расширением оптового направления мы примем оператора 1С, нацеленного на результат.
Вливайтесь в дружелюбный коллектив с карьерным ростом, обучением, адекватными руководителями, достойной зарплатой и реальными перспективами прямо сейчас!
Условия :
- Заработная плата от 80'000 руб. в месяц + премии
- Официальное трудоустройство (полный соц. пакет, соц. гарантии, оплачиваемый отпуск).
- Выплата зарплаты 2 раза в месяц без задержек.
- Пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00, выходные суббота и воскресенье.
- Заработная плата складывается из базовой ставки и премиальной части, которая зависит от достижения поставленных задач.
- Работа в уютном офисе в 400 метрах от метро “Румянцево”, Бизнес-Парк “Румянцево”.
- Карьерный рост.
- Молодой, дружный коллектив.
Что нужно делать :
- Собирать, анализировать и вносить заказы в базу 1С.
- Формировать и проводить перемещения в 1 С.
- Коммуницировать с клиентами, принимать и обрабатывать оптовые заказы.
- Оформлять договора поставки.
- Распределять заявки по приоритетам для последующей доставки клиентам.
- Осуществлять полное документальное сопровождение сделок (формировать заявки, выставлять счета, отгрузочные документы)
- Собирать данные о конкурентах (цены, продукты)
- Вносить актуальные данные в таблицу
- Выполнять офисные поручения от руководства
- Коммуницировать со смежными подразделениями посредством эл.почты и телефонии: бухгалтерия, производство, склад.
- Контролировать дебиторскую задолженность по клиентам.
- Контролировать документооборот: реестр договоров и приложений, возвратные документы.
- Вносить информацию, ставить и выполнять задачи в системах компании (Bitrix24).
- Офис-менеджмент: поддерживать функционирование офиса (взаимодействовать с арендодателями, закупать расходные материалы, офисные принадлежности и др).
- Выполнять поручения непосредственного руководителя, связанные с деятельностью отделов продаж.
Бонусы:
- Работа в дружном коллективе.
- Обучение за счет компании.
- С первого дня с вами работает наши тренер и наставник.
- Корпоративный смартфон и SIM-карта.
Требования :
- Опыт знания 1С 8.3 Управление торговлей версия 11 на уровне уверенного пользователя.
- Грамотная речь, точность, внимательность
- Уверенное владение компьютером (Word, Excel, Интернет).
- Опыт работы в продажах приветствуется.
- Умение быстро анализировать поступающую информацию.
Ждем ваш отклик!