Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.09.2024
85% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.09.2024
63% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.09.2024
90% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист по сопровождению клиентов

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания ОМБ работает на рынке здравоохранения России более 30 лет как надежный поставщик высококачественного медицинского оборудования и расходных материалов ведущих мировых производителей для медицинских учреждений.

Будем рады видеть нового коллегу - ВЕДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ КЛИЕНТОВ.

ТРЕБОВАНИЯ И НЕОБХОДИМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:

  • Образование: высшее законченное/неполное высшее с возможностью работать полный рабочий день,
  • Опыт работы: от 2-х лет в аналогичной по функционалу должности (специалист по работе с клиентами),
  • Опыт работы с юридическими лицами (и документооборотом по ним - КП, договор, счет, УПД и тд),
  • Компьютерные навыки: пакет программ MS Office – уверенный пользователь, знание 1С (Управление торговлей/ERP/КА),
  • Грамотная устная и письменная речь,
  • Ответственность, нестандартность мышления, готовность к многозадачности, нацеленность на качественный результат.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Коммуникация с клиентами в своей зоне ответственности по почте и телефону: прием звонков, помощь с выбором товаров, ответы на вопросы (без продаж),
  • Взаимодействие с коллегами из смежных подразделений (Отдел продаж, Отдел закупок, склад),
  • Выписка счетов, коммерческих предложений,
  • Обеспечение своевременной отгрузки,
  • Составление договоров, писем, актов сверок (с помощью юристов и с опорой на шаблоны),
  • Контроль оплат,
  • Информационная поддержка клиентов (рассылки),
  • Работа с базами данных по внесению контактной и иной информации,
  • Ежемесячная отчетность по своим клиентам и по закрепленным проектам.

УСЛОВИЯ РАБОТЫ И КОМПЕНСАЦИИ:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы – пятидневная неделя с гибким началом рабочего дня (с 8:30, 9:00 или 10:00), офис по адресу ул. Правды, д. 26;
  • В пятницу рабочий день сокращен на 1 час;
  • Во вторник и четверг работаем из дома (действует для сотрудников, отработавших в компании более полугода);
  • Ежегодная индексация заработной платы;
  • Компенсируем проездной - 1900₽ в месяц после испытательного срока, а при работе в комбинированном режиме выделим 1000₽ в месяц на оплату интернета.

МЫ ЗАБОТИМСЯ О ЗДОРОВЬЕ НАШИХ СОТРУДНИКОВ,
поэтому предлагаем:

ДМС сразу после испытательного срока, включая:

  • амбулаторное сопровождение,
  • вызов врача на дом,
  • госпитализацию,
  • экстренную медицинскую помощь,
  • полис выезжающего за рубеж,
  • страхование от несчастных случаев и критических заболеваний.

Фитнес с корпоративной скидкой (х-fit, СССР)

НАМ ВАЖНО, ЧТОБЫ НАШИ СОТРУДНИКИ РОСЛИ И РАЗВИВАЛИСЬ,
поэтому мы предоставляем:

  • Внутреннее и внешнее обучение;
  • Корпоративную электронную библиотеку: более 1000 книг на самые актуальные темы современного бизнеса, науки и личностного развития.

МЫ НЕ ТОЛЬКО МНОГО РАБОТАЕМ, НО И УМЕЕМ ОТДЫХАТЬ,
соблюдая баланс работы и личной жизни. У нас:

  • Поздравления со значимыми событиями в жизни сотрудников (рождение ребенка, свадьба);
  • Ваш день рождения - выходной (с возможностью перенести его на другой день), чтобы вы могли разделить это событие со своими близкими.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по обеспечению продаж (менеджер по работе с клиентами)
68 000 - 80 000 ₽
НеоАрт, Группа Компаний
Новая
От 1 года до 3 лет
Координатор отдела продаж/Менеджер по сопровождению
Т-КОМПАНИ
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Специалист по работе с клиентами

Москва,
октябрь 2022
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Своевременная заработная плата
Честность
Близость от метро
Что можно улучшить
Бонусы/премии
Комфортные рабочие места
Корпоративы

Специалист по работе с клиентами

Москва,
июнь 2022
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Возможность удалённой работы после 1 года
Лояльное руководство
Что можно улучшить
Уделять больше внимания карьерному и профессиональному росту сотрудников

Специалист по работе с клиентами

Москва,
март 2022
Работал меньше года
5,0
Что нравится
10 из 10 все отлично и на высшем уровне организации. Внимание и корпоративная культура
Что можно улучшить
Все и так развивается и улучшается в необходимых темпах развития компании и действующего спроса
ОМБ
4,1
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,1
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 33 отзывов
97% Своевременная оплата труда
79% Медицинское страхование
79% Оплата транспортных расходов
73% Оплата больничного
70% Наличие кухни, места для обеда
61% Корпоративные мероприятия
58% Оплата мобильной связи
55% Удаленная работа
55% Профессиональное обучение
52% Удобное расположение работы
36% Система наставничества
33% Гибкий рабочий график
18% Компенсация питания
9% Место для парковки
6% Корпоративный транспорт