Администратор отдела продаж
Компания NETWELL является официальным дистрибьютором высокотехнологичного оборудования на территории России и стран СНГ.
В настоящее время наша Компания открывает дополнительную вакансию Администратор отдела продаж.
Требуемые навыки:
Опыт работы в коммерческой структуре, понимание процессов логистики и склада (документооборот)
ПК (уверенный пользователь MS Word, Excel, 1C 8.1 ).
Умение работать с большими объемами информации.
Обязательное знание программы 1С 8.1 на уровне уверенного пользователя.
Умение вести деловую переписку на грамотном русском языке.
Умение планировать свой рабочий день.
Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность.
Обязанности:
Сопровождение сделок от получения заказа до отгрузки.
Оформление договоров, выставление счетов.
Контроль за наличием и порядком предоставления в бухгалтерию заключенных договоров, осуществление контроля за сроками их исполнения.
Взаимодействие с разными подразделениями компании по вопросам наличия документации, сроков предоставления (получения) информации необходимой для работы отдела продаж.
Оформление, контроль подписания, регистрации и передачи документов (договора, акты, тов.-накладные) контрагентам.
Работа с архивом и реестром документов
Выполнение поручений директора по продажам.
Условия:
Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
ДМС + стоматология + экстренная и плановая госпитализация (после испытательного срока);
оплачиваемый отпуск 28 дней в году;
конкурентная заработная плата (оклад + бонусы, уровень обсуждается на собеседовании)
Доп преимущества:
работа в уютном офисе;
гибкое начала рабочего дня;
корпоративная сим карта;
корпоративы, тимбилдинги, участие во внешних спортивных мероприятиях;
детские праздники и новогодние подарки для детей;
каждую неделю - свежие фрукты и орешки; чай, кофе - без ограничения;
наличие современного и бюджетного спорт зала в нашем бизнес центре с 10% скидкой для сотрудников БЦ