Оператор call-центра на дому
leadgen.market - федеральный сервис для агентств недвижимости. Мы помогаем встретиться покупателям квартир и агентствам недвижимости. Выявляя потребности каждого, мы соединяем их.
Мы ищем специалистов контактного центра, которые владеют навыками общения с клиентами по телефону, доброжелательных и ответственных.
Со своей стороны, мы предлагаем работу в формате home-офис, вводное обучение, а также простую и понятную систему выплат.
Как строится работа в call центре:
- клиент оставляет заявку на подбор квартиры и ожидает звонка;
- наш сотрудник звонит ему и уточняет параметры квартиры по готовому списку вопросов;
- после разговора наш сотрудник вносит полученную информацию от клиента в карточку в CRM-системе.
Ваша задача:
- совершать исходящие звонки по сценарию диалога;
- задавать вопросы по скрипту и проводить анкетирование клиентов;
- вносить результат разговора в базу данных.
Для работы у нас вам потребуется:
- грамотная речь;
- навыки уверенной работы на компьютере;
- тихое место на время работы;
Мы предлагаем:
- работу в формате home-офис, где любимый плед и чашечка кофе всегда под рукой;
- бесплатную ip-телефонию;
- официальное оформление, полностью белую заработную плату;
- стабильные выплаты;
- прозрачную систему мотивации (оклад + премия), двойную оплату в праздничные дни;
- 8-часовой график работы в сменах 4/2;
- обучение и постоянную поддержку наставника.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).