Награды компании 0 наград из 3

Специалист первой линии технической поддержки

50 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

- прием и обработка телефонных и электронных обращений;

- присвоение номеров IP-телефонии на платформе ВАТС Ростелекома;

- установка телефонов сотрудникам;

- мониторинг доступности телефонной линии;

- редактирование учётных данных в AD;

- построение процесса работы заявок и e-mail уведомлений.

Требования:

- опыт обработки входящих обращений или работы в технической поддержке;

- уверенный пользователь ПК (Word, Excel);

- стрессоустойчивость, коммуникабельность.

Условия:

- оформление по ТК РФ;

- график работы: 5/2 с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16: 30;

- своевременная выплата заработной платы;

- социальный пакет: бронирование.

Вакансия опубликована: 14 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки(прием заявок)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Эддреа
3,8 5 отзывов
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Движение Первых (Общероссийское общественно-государственное движение детей и молодежи)
3,6 75 отзывов
Москва,
вчера
ФБУ НЦПИ при Минюсте России
4,0
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,6
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Оплата больничного
60% Удобное расположение работы
60% Удаленная работа
60% Наличие кухни, места для обеда
60% Место для парковки
40% Профессиональное обучение
40% Система наставничества
20% Медицинское страхование
20% Гибкий рабочий график
20% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки
50 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 1-я линии поддержки (Отдел сопровождения пользователей)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки Отдела обработки обращений пользователей и контроля
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра/call-центр (без холодных звонков, график 1/3)
до 56 250
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (HelpDesk)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job