Специалист первой линии технической поддержки
- прием и обработка телефонных и электронных обращений;
- присвоение номеров IP-телефонии на платформе ВАТС Ростелекома;
- установка телефонов сотрудникам;
- мониторинг доступности телефонной линии;
- редактирование учётных данных в AD;
- построение процесса работы заявок и e-mail уведомлений.
Требования:- опыт обработки входящих обращений или работы в технической поддержке;
- уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
- стрессоустойчивость, коммуникабельность.
Условия:- оформление по ТК РФ;
- график работы: 5/2 с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16: 30;
- своевременная выплата заработной платы;
- социальный пакет: бронирование.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).