Награды компании 0 наград из 3

Специалист службы клиентского сервиса

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Организация и контроль приема, заведения в программу и подтверждения заявок клиентов;
  • Взаимодействие со складом по вопросам наличия продукции, ведение графика отгрузок;
  • Взаимодействие с производством по вопросам планирования производства и формирование ожиданий клиентов о дате отгрузки;
  • Формирование и визирование дополнительных соглашений к договорам поставок;
  • Подготовка различных отчетов для контроля оперативной деятельности по работе с клиентами: контроль текущих резервов клиентов, отгрузка по заявкам, составление и подписание спецификаций;
  • Контроль документооборота по договорам с клиентами;
  • Привязка платежей клиентов к заказам в программе 1С.


Продажи в должностные обязанности НЕ ВХОДЯТ!

Требования:

  • Релевантный опыт работы от 1 года;
  • Опытный пользователь ПК (Excel, Word);
  • Знание 1С 8.2 обязательно;
  • Личностные характеристики:
    • Аналитический склад ума, внимательность;
    • Хорошие коммуникативные навыки;
    • Обучаемость.


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Полностью "белая" заработная плата;
  • Льготная программа ДМС;
  • Работа в районе м. Комсомольская, Бауманская, Красносельская;
  • График работы: пн-пт с 9 до 18.

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (сервисная служба)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Центр Комплектации Оборудованием
5,0 8 отзывов
Москва,
вчера
Ассистент менеджера отдела сервиса клиентов
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИРЕКС ТРИЭР
4,5 1 отзыв
Москва,
сегодня
Техноформ
3,7
Хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
3,6
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
80% Удобное расположение работы
80% Наличие кухни, места для обеда
60% Медицинское страхование
60% Оплата больничного
60% Оплата мобильной связи
40% Место для парковки
20% Удаленная работа
20% Гибкий рабочий график
20% Оплата транспортных расходов
20% Профессиональное обучение
20% Система наставничества
20% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Менеджер клиентского сервиса
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-менеджер/менеджер клиентского сервиса
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по бюджетным продажам (сопровождение отгрузок)
от 90 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентской службы (в 1С: ERP, ИТ, офис, м. Яхромская, м. Ховрино)
75 000 - 75 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сопровождению заказов / Специалист по работе с клиентами
до 60 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job