Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 28.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.11.2024
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Офис-менеджер

65 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

МыРУМИКОН—аккредитованная IT-организация РФ. Наша компания занимается проектными внедрениями и автоматизацией бизнеса на платформе 1С.

Имеем статус «Центр компетенции 1С:КОРП», а это значит мы имеем подтвержденные компетенции и опыт выполнения масштабных и технологически сложных проектов автоматизации и их сопровождения.

Партнеры Битрикс24 и Amo CRM.

На рынке с 2014 года. Опыт и навыки наших IT-специалистов подтверждены сертификатами.

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:

  • Вести документооборот, в сфере своей ответственности(выставление счетов и отправка документов от поставщиков);
  • Принимать и распределять входящие звонки, входящую почту и корреспонденцию;
  • Взаимодействовать с курьерскими службами, организовывать отправку и получение корреспонденции, посылок;
  • Взаимодействовать с администрацией БЦ и обслуживающими организациями (клининг, типография, сервисный центр);
  • Жизнеобеспечение офиса и его сотрудников всем необходимым для работы (заказ канцелярии, питьевой воды, орг. техники);
  • Подготовкой рабочих мест и всего необходимого, для новых сотрудников;
  • Поддержанием уюта: следить и управлять порядком и работающей техникой(напр. кофемашины);
  • Вести кадровое делопроизводство(приемы, переводы, увольнения, все виды отпусков и т.д.(не более 20% рабочего времени);

ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ КАНДИДАТА:

  • Любовь к своему делу. Если ты любишь помогать, общаться и получаешь удовольствие от порядка - тебе точно к нам:)
  • Умение работать в условиях многозадачности. Как видишь, обязанностей много, и между ними нужно уметь переключаться.
  • Знание 1С желательно;
  • Мы рассматриваем кандидатов без профильного опыта с кадровым делопроизводством, но с большим желанием обучиться;
  • Знание основ делового этикета, грамотная устная и письменная речь.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Профессиональное развитие и возможность роста в организации;
  • Интересные задачи и возможность оказывать влияние на продуктивность работы офиса;
  • ДМС со стоматологией;
  • Оформление согласно ТК РФ, "белая" зарплата;
  • Отзывчивое руководство и дружный коллектив;
  • Сезонные корпоративы(летний и зимний), тематические вечеринки. командные тимбилдинги, выездные мероприятия, настольные игры;
  • Современный офис, в шаговой доступности к метро Ладожская.

Если нравится вакансия - откликайся! Возможно в нашей команде не хватает именно тебя!

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Закупка оргтехники и оборудования
Организация мероприятий
Документооборот
1С: Зарплата и кадры
Кадровое делопроизводство
Деловая переписка
Деловая корреспонденция
Поддержка работы офиса
Организаторские навыки
Администрирование
Прием посетителей
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Офис-менеджер
60 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

NewGen Vision
3,7 9 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Офис-менеджер
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Энерджи
Санкт-Петербург,
вчера
РУМИКОН
4,6
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
80% Наличие кухни, места для обеда
75% Удобное расположение работы
75% Корпоративные мероприятия
70% Удаленная работа
70% Профессиональное обучение
70% Своевременная оплата труда
65% Медицинское страхование
60% Гибкий рабочий график
60% Оплата больничного
60% Система наставничества
5% Место для парковки
5% Компенсация питания
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Офис-менеджер (электронный документооборот)
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер / Секретарь / Помощник руководителя
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 52 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер / секретарь
до 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь-делопроизводитель
65 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить