Ассистент генерального директора
Мы рады предложить:
- Работу в динамично развивающейся компании с интересными проектами.
- Комфортные условия для саморазвития и профессионального роста.
- Профессиональное обучение за счет средств компании.
- Официальное оформление трудовых отношений с первого рабочего дня.
- Полностью прозрачную заработную плату, соответствующую вашему уровню профессиональных компетенций (определяется по итогам собеседования).
Какие задачи мы подготовили для вас:
- Обеспечение комфортного рабочего процесса для Генерального директора (владельца бизнеса).
- Ведение календаря встреч и расписания руководителя.
- Организация встреч и рабочих совещаний с партнерами, клиентами, руководителями подразделений.
- Ведение протоколов встреч, контроль исполнения поручений.
- Travel-поддержка руководителя.
Наши ожидания от вас:
-
Высшее образование.
-
Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет.
-
Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде
-
Знание офисных программ, 1С и умение работать с большим объёмом информации.
-
Ответственность, организованность, клиентоориентированность.
-
Знание английского языка рассматривается как преимущество.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).