Бизнес-ассистент Генерального директора (Личный помощник)
1. Организационная и административная поддержка:
- Ведение расписания и координация календаря генерального директора, планирование встреч, совещаний и переговоров
- Ведение протоколов совещаний, разработка и контроль выполнения задач, озвученных на встречах
- Организация деловых поездок: бронирование билетов, отелей, подготовка маршрутов и оформление документов
- Контроль за сроками выполнения задач и поручений, обеспечение своевременного выполнения проектов
2. Ведение документации и делопроизводства:
- Подготовка и оформление внутренних документов, приказов, распоряжений
- Составление и обработка отчетов, презентаций, деловых писем и другой документации
3. Коммуникация и координация с отделами:
- Взаимодействие с ключевыми руководителями и подразделениями компании для обеспечения выполнения требований и задач генерального директора
- Обеспечение своевременной передачи информации между генеральным директором и ключевыми руководителями
- Подготовка отчетов и предоставление информации о деятельности компании для руководства
4. Участие в планировании и проведении мероприятий
- Организация и координация встреч, собраний и презентаций
- Поддержка в проведении корпоративных мероприятий, встреч с партнерами и клиентами
- Участие в подготовке презентационных материалов
5. Поддержка в аналитической работе
- Сбор и анализ информации, необходимой для принятия управленческих решений
- Помощь в подготовке и оформлении аналитических отчетов, маркетинговых исследований
6. Взаимодействие с внешними партнерами и клиентами
- Организация и сопровождение деловой переписки с партнерами
- Помощь в организации встреч и переговоров с внешними контактами
- Контроль и обеспечение выполнения договоренностей, заключенных на уровне генерального директора
7. Выполнение иных поручений генерального директора
- Выполнение оперативных поручений генерального директора
- Обеспечение конфиденциальности и соблюдение профессиональной этики
- Контроль за выполнением задач в установленные сроки и с необходимым уровнем качества
Требования:
- Высшее образование
- Опыт работы на аналогичной позиции от 3х лет в производственных FMCG компаниях (как преимущество)
- Опыт работы с офисными программами (MS Office, Google Workspace и др.)
- Отличные организационные и аналитические способности
- Умение эффективно работать в многозадачной среде
- Отличные устные и письменные коммуникационные навыки
- Умение вести переговоры и находить общий язык с людьми разного уровня
- Высокая степень ответственности и внимательности к деталям
- Умение работать в условиях многозадачности и быстро адаптироваться к изменениям
- Отличные навыки тайм-менеджмента
- Готовность быть на связи 24/7 (не нормированный рабочий день)
- Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет
-
График работы: не нормированный
- Высокая заработная плата, регулярные премии и бонусы по результатам работы
- Возможности для профессионального развития и повышения квалификации
- Дружелюбный коллектив и комфортные условия работы
Месторасположение: ст.м. Некрасовка, район Руднево, Технополис Москва.
-
Если Вы соответствуете требованиям и хотите стать частью нашей команды, мы ждем Ваше резюме.
Подробности по всем интересующим вопросам готовы обсудить на собеседовании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).