Награды компании 0 наград из 3

Бизнес-ассистент Генерального директора (Личный помощник)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

1. Организационная и административная поддержка:

  • Ведение расписания и координация календаря генерального директора, планирование встреч, совещаний и переговоров
  • Ведение протоколов совещаний, разработка и контроль выполнения задач, озвученных на встречах
  • Организация деловых поездок: бронирование билетов, отелей, подготовка маршрутов и оформление документов
  • Контроль за сроками выполнения задач и поручений, обеспечение своевременного выполнения проектов

2. Ведение документации и делопроизводства:

  • Подготовка и оформление внутренних документов, приказов, распоряжений
  • Составление и обработка отчетов, презентаций, деловых писем и другой документации

3. Коммуникация и координация с отделами:

  • Взаимодействие с ключевыми руководителями и подразделениями компании для обеспечения выполнения требований и задач генерального директора
  • Обеспечение своевременной передачи информации между генеральным директором и ключевыми руководителями
  • Подготовка отчетов и предоставление информации о деятельности компании для руководства

4. Участие в планировании и проведении мероприятий

  • Организация и координация встреч, собраний и презентаций
  • Поддержка в проведении корпоративных мероприятий, встреч с партнерами и клиентами
  • Участие в подготовке презентационных материалов

5. Поддержка в аналитической работе

  • Сбор и анализ информации, необходимой для принятия управленческих решений
  • Помощь в подготовке и оформлении аналитических отчетов, маркетинговых исследований

6. Взаимодействие с внешними партнерами и клиентами

  • Организация и сопровождение деловой переписки с партнерами
  • Помощь в организации встреч и переговоров с внешними контактами
  • Контроль и обеспечение выполнения договоренностей, заключенных на уровне генерального директора

7. Выполнение иных поручений генерального директора

  • Выполнение оперативных поручений генерального директора
  • Обеспечение конфиденциальности и соблюдение профессиональной этики
  • Контроль за выполнением задач в установленные сроки и с необходимым уровнем качества

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 3х лет в производственных FMCG компаниях (как преимущество)
  • Опыт работы с офисными программами (MS Office, Google Workspace и др.)
  • Отличные организационные и аналитические способности
  • Умение эффективно работать в многозадачной среде
  • Отличные устные и письменные коммуникационные навыки
  • Умение вести переговоры и находить общий язык с людьми разного уровня
  • Высокая степень ответственности и внимательности к деталям
  • Умение работать в условиях многозадачности и быстро адаптироваться к изменениям
  • Отличные навыки тайм-менеджмента
  • Готовность быть на связи 24/7 (не нормированный рабочий день)
Условия:
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет
  • График работы: не нормированный

  • Высокая заработная плата, регулярные премии и бонусы по результатам работы
  • Возможности для профессионального развития и повышения квалификации
  • Дружелюбный коллектив и комфортные условия работы

Месторасположение: ст.м. Некрасовка, район Руднево, Технополис Москва.

  • Если Вы соответствуете требованиям и хотите стать частью нашей команды, мы ждем Ваше резюме.

    Подробности по всем интересующим вопросам готовы обсудить на собеседовании.

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Бизнес ассистент / помощник руководителя
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Крупная медиа компания
Москва,
сегодня
Личный помощник руководителя
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГБУ МосТрансПроект
4,0 95 отзывов
Москва,
сегодня
Автономная Некоммерческая организация Федеральный Центр Беспилотных Авиационных Систем
2,2
Нормально
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
2,0
Условия труда
3,0
Коллектив
4,0
Руководство
1,0
Уровень дохода
2,0
Условия для отдыха
1,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент заместителя генерального директора
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Персональный ассистент руководителя
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить