Специалист технической поддержки 2 линии (чаты)
Привет!
Мы - продуктовая it-компания DocsInBox - помогаем ресторанам работать быстро и безопасно. Мы избавляем клиентов от тонны бумаг, проблем с государственными сервисами и упрощаем работу с поставщиками.
Сегодня мы находимся в поиске будущего коллеги - специалиста технической поддержки 2 линии в чаты
Тебе предстоит:
— оперативно решать технически сложные, но интересные задачи клиентов;
— работать с государственными сервисами, а также с учётными системами ресторанов IIKO и R-Keeper;
— взаимодействовать с разными отделами и командами компании;
— отслеживать и анализировать обратную связь от клиентов;
— при необходимости – предоставлять исходящую голосовую поддержку (не более 10% рабочего времени).
Будет круто, если ты:
— имел опыт работы в поддержке не менее полугода;
— был чутким и ориентированным на клиента;
— обладаешь техническими знаниями и готов их расширять.
Мы предлагаем:
— полностью удалённую работу;
— график работы 5/2: с 11:00 до 20:00 по Москве, выходные – суббота и воскресенье;
— полностью белую зарплату: оклад 40 000 ₽ на руки, а также премии и допы;
— обучение и помощь в адаптации;
— безопасность: официальное трудоустройство, работа в аккредитованной IT-компании;
— инновационность: мы создаём must have продукт, внедряем технологии искусственного интеллекта и постоянно развиваемся, чтобы решать задачи клиентов быстрее, лучше других и себя в прошлом;
— компенсацию расходов на обучение, удалённое рабочее место, участие в конференциях и митапах.
Этапы подбора:
— 1-й видеоинтервью с рекрутером, которое проводится дистанционно
— 2-й собеседование с руководителем, также удалённое
Всего два этапа – и результат не заставит себя ждать!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки пользователей
Удаленная работа
Продукт сложный, постоянно развивается, куча нововведений, для новичков, который там работают меньше полугода очень тяжело условиться, потому что обучение самое базовое, адаптации нет, ты не получаешь обратную связь по своей работе от руководителя, не понимаешь свои слабые и сильные стороны. После нововведений нет контроля за командой, который помогают понять усвоили ли сотрудники новые правила и как с ними работать. Между отделами связь держится на «честном слове», нет нормальной организованной структуры. Нет понимания, какой рост тебя ждет, куда вообще можно пробовать уйти, только если в смежный отдел на такой же оклад или ещё меньше. Высокая загруженность и недостаток сотрудников, сильно утомляет работает на износ в постоянном завале.