Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист call-центра (без продаж)

от 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Привет наш будущий коллега!

Мы – команда международного холдинга IT Smart Finance

JoyMoney — один из наших онлайн сервисов, который помогает людям быстро и просто решать краткосрочные финансовые вопросы.

Наша команда растёт, поэтому мы в поиске вежливого и внимательного и сотрудника контактного центра, который будет помогать нашим клиентам в решении вопросов. Если тебе нравится работа с людьми и ты любишь им помогать, то тебе у нас будет интересно!

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство и белую зарплату (оклад + премия)
  • График работы: 2/2 с 10:00-22:00 или с 12:00-24:00
  • Формат работы: удалёнка или офис по линии метро Маршала Покрышкина - решать тебе
  • Корпоративные бонусы: курсы английского языка, занятия спортом, ДМС, корпоративное такси, мобильную связь и многое другое
  • Яркие корпоративные события
  • Добрую атмосферу и открытое общение

Если ты новичок в профессии, то быстро погрузишься в работу, получишь новые знания и освоишь новые навыки, потому что тебя ждут:

  • Оплачиваемое обучение, помощь и поддержка наставника.
  • Легкие для изучения и освоения услуги компании и программное обеспечение.

Если ты опытный оператор call-центра – то получишь интересный опыт работы и дружный коллектив!

Что нужно будет делать?

  • отвечать на входящие звонки и консультировать клиентов по услугам компании
  • вносить информацию в наши специализированные программы

Вопросы, на которые предстоит отвечать:

  • Как зайти в личный кабинет?
  • Как зарегистрироваться в личном кабинете?
  • Какие условия по предоставлению услуг?

Ты подходишь нам, если:

  • у тебя есть опыт общения с клиентами или ты готов этому научиться
  • легко и позитивно устанавливаешь контакт с новыми людьми
  • любишь помогать в решении вопросов
  • обладаешь грамотной речью

Главная ценность для нас — наши люди. Мы любим развивать сотрудников и вместе радоваться новым достижениям.

Хочешь с нами? Тогда скорее откликайся!

Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов по телефону
Пользователь ПК
Деловое общение
Вакансия опубликована: 18 октября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
от 55 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Вебзайм
4,3 29 отзывов
Новосибирск,
сегодня
Менеджер контакт-центра по работе с клиентами
60 000 - 90 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МКК Гиллион
3,9 22 отзыва
Новосибирск,
вчера
Что говорят сотрудники

Оператор КЦ

Новосибирск,
июнь 2024
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
Официальное трудоустройство , заработная плата в рынке , есть база знаний, сразу проходишь обучение , ребята помогают .
Нагрузка нормальная , есть перерывы, если сложный вопрос , старший помогает.
Классная корпоративная культура .
Руководители всегда помогут , старший смены рядом .
Кухня на территории , зона отдыха тоже .
Что можно улучшить
Больше доработок в ПО, чтобы побыстрее фиксировать информацию .

Оператор call-центра

Новосибирск,
июнь 2024
Работал меньше года
1,0
Что нравится
Обеденная зона, выделено время на перерывы, хороший коллектив. Работа не для всех
Что можно улучшить
Обучение не на высшем уровне, можно сделать его более качественным и понятным
АйтиСФ
4,6
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 89 отзывов
94% Своевременная оплата труда
93% Удобное расположение работы
89% Корпоративные мероприятия
88% Наличие кухни, места для обеда
72% Оплата больничного
67% Медицинское страхование
57% Удаленная работа
47% Система наставничества
46% Профессиональное обучение
43% Гибкий рабочий график
24% Оплата мобильной связи
21% Оплата транспортных расходов
17% Корпоративный транспорт
2% Место для парковки
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий оператор call - центра/ведущий оператор контактного центра
до 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра в отдел взыскания задолженности
от 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра
от 57 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела телемаркетинга
от 57 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами (на входящую линию, без продаж)
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job