Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
79% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
69% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
81% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контактного центра

от 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

ЧЕМ ТЫ БУДЕШЬ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Принимать входящие звонки от клиентов нашей компании (заниматься поиском не нужно);

  • Проводить переговоры с клиентами;

  • Консультировать клиентов по вопросам и способам урегулирования их задолженности.

ЧТО ДЛЯ НАС ВАЖНО В КАНДИДАТЕ:

  • Стремишься к высоким доходам;
  • Будет плюсом, если у тебя есть опыт работы в продажах, call-центре, телемаркетинге.;
  • Обладаешь развитыми коммуникативными навыками и стрессоустойчивостью.

ВЗАМЕН МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Работа в ТОП 3 Микрофинансовых компаний;
  • Атмосфера стабильности и безопасности, так как мы работаем в полном соответствии с ТК РФ;
  • Сменный график работы: 2/2, (с 12:00 до 00:00);

  • Корпоративное такси в вечернее время;
  • Возможность внешнего обучения за счет компании, в том числе занятия английским языком в Skyeng;
  • Расширенный пакет ДМС со стоматологией и вызовом врача на дом;
  • Активная корпора­тивная жизнь и насыщенный календарь событий: мы участвуем в спортивных забегах и марафонах, у нас есть футбольная команда и команда по настольному теннису, а так же квизы, митапы и многое другое! А йога у нас проходит прямо в офисе;
  • Только самовыражение и свободный стиль. Никакого дресс-кода!
  • Удобный, красивый и технологичный офис в центре города с зонами для работы и отдыха и йога-классом;
  • Уютная кухня в офисе с кофемашинами, микроволновками, посудой и всей необходимой техникой. А также фрукты, кофе/чай, сиропы, альтернативное молоко.

    ОСТАВЛЯЙ СВОЙ ОТКЛИК, МЫ ЖДЁМ ТЕБЯ!
Вакансия опубликована: сегодня, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист call-центра
от 57 000
Вебзайм
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Специалист входящей линии

Новосибирск,
август 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
В компании работаю давно и уходить не собираюсь, в компании работает много отделов и все коллеги прекрасны, в основном молодой коллектив.

Имеется корпоративное такси, фруктовые понедельники, 3 офиса в Новосибирске и один в Хабаровске, есть возможность удалённой работы.

Корпоратив на день рождение компании и на новый год. Угощения и какие-то тематические конкурсы в праздники.

Имеется ДМС, компенсация за спорт, компенсация за курсы английского. Много различных тренингов, курсов, обучалок и Meet-up'ов.

В каждом офисе есть столовая, с кофемашиной, чаем и молоком, холодильником и микроволновками.

Компания развивается и не собирается на этом останавливаться, развивает новые проекты и отделы, а также принимает идеи от сотрудников и в дальнейшем их вознаграждает. Есть много отделов с разными направлениями где можно найти "своё место".

ЗП выше чем в других МФО, ежеквартальная премия, всякие бонусы, коэффициенты могут увеличить твою ЗП.
Что можно улучшить
Карьерный рост здесь не простой, возможно стоит более детально присматриваться к определённым сотрудникам и давать возможность проявлять себя.

Программное обеспечение в котором работают сотрудники, сейчас делается новое, но делается оно уже очень давно, а старое устаревшее по дизайну и функционалу.

Взаимодействие между отделами, могут например внедрить какую-то систему, но не оповестить об этом отделы и они не понимают что делать, баг это или так и нужно, и приходится всегда уточнять были ли какие-то нововведения и что нам с ними делать.

Специалист отдела телемаркетинга

Новосибирск,
июнь 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Нравится возможность работать удалённо, хорошая зарплата, хороший коллектив, ответственная компания, работа не трудная, своя кухня с чаем/кофе, фруктовые понедельники, такси до дома с 22 до 4 утра оплачивается компанией
Что можно улучшить
Можно улучшить систему по, в которой вечные сбои, из-за этого трудно работать и это сбивает с толку. Сайт отвратительный, "вы там не смотрите что отображается, в по смотрите", а сайт зачем нужен? Из-за этого компания выглядит несерьёзно, будто на скорую руку сайт только что создали чтобы денег срубить) он вечно вылетает, клиенты жалуются по этому поводу каждый раз когда им звонишь, и весь негатив выливается именно на тебя, хотя этого можно было бы избежать, будь компания поответственнее.
Сотрудники которые остаются в ночь, зачастую сталкиваются с проблемами в системе, например, не работает реестр отправки сообщений, а без него соответственно невозможно отправить сообщение ни одному клиенту, клиент забывает о том, что хотел заполнить заявку, оформляет на другом сайте, поэтому теряется твоя зп)
И руководство, которое только и делает что стоит на стрëме чтобы поставить штраф, и никто не будет разбираться, просто скажут что штраф уже стоит)
Вебзайм
4,3
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 28 отзывов
100% Своевременная оплата труда
89% Наличие кухни, места для обеда
89% Корпоративные мероприятия
82% Удобное расположение работы
79% Оплата больничного
75% Медицинское страхование
46% Удаленная работа
46% Профессиональное обучение
36% Гибкий рабочий график
36% Система наставничества
25% Корпоративный транспорт
21% Место для парковки
7% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job