Оператор call-центра в отдел взыскания задолженности
ЧЕМ ТЫ БУДЕШЬ ЗАНИМАТЬСЯ:
-
Принимать входящие звонки от клиентов нашей компании (заниматься поиском не нужно);
-
Проводить переговоры с клиентами;
-
Консультировать клиентов по вопросам и способам урегулирования их задолженности.
ЧТО ДЛЯ НАС ВАЖНО В КАНДИДАТЕ:
- Стремишься к высоким доходам;
- Будет плюсом, если у тебя есть опыт работы в продажах, call-центре, телемаркетинге.;
- Обладаешь развитыми коммуникативными навыками и стрессоустойчивостью.
ВЗАМЕН МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работа в ТОП 3 Микрофинансовых компаний;
- Атмосфера стабильности и безопасности, так как мы работаем в полном соответствии с ТК РФ;
-
Сменный график работы: 2/2, (с 12:00 до 00:00);
- Корпоративное такси в вечернее время;
- Возможность внешнего обучения за счет компании, в том числе занятия английским языком в Skyeng;
- Расширенный пакет ДМС со стоматологией и вызовом врача на дом;
- Активная корпоративная жизнь и насыщенный календарь событий: мы участвуем в спортивных забегах и марафонах, у нас есть футбольная команда и команда по настольному теннису, а так же квизы, митапы и многое другое! А йога у нас проходит прямо в офисе;
- Только самовыражение и свободный стиль. Никакого дресс-кода!
- Удобный, красивый и технологичный офис в центре города с зонами для работы и отдыха и йога-классом;
- Уютная кухня в офисе с кофемашинами, микроволновками, посудой и всей необходимой техникой. А также фрукты, кофе/чай, сиропы, альтернативное молоко.
ОСТАВЛЯЙ СВОЙ ОТКЛИК, МЫ ЖДЁМ ТЕБЯ!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист входящей линии
Имеется корпоративное такси, фруктовые понедельники, 3 офиса в Новосибирске и один в Хабаровске, есть возможность удалённой работы.
Корпоратив на день рождение компании и на новый год. Угощения и какие-то тематические конкурсы в праздники.
Имеется ДМС, компенсация за спорт, компенсация за курсы английского. Много различных тренингов, курсов, обучалок и Meet-up'ов.
В каждом офисе есть столовая, с кофемашиной, чаем и молоком, холодильником и микроволновками.
Компания развивается и не собирается на этом останавливаться, развивает новые проекты и отделы, а также принимает идеи от сотрудников и в дальнейшем их вознаграждает. Есть много отделов с разными направлениями где можно найти "своё место".
ЗП выше чем в других МФО, ежеквартальная премия, всякие бонусы, коэффициенты могут увеличить твою ЗП.
Программное обеспечение в котором работают сотрудники, сейчас делается новое, но делается оно уже очень давно, а старое устаревшее по дизайну и функционалу.
Взаимодействие между отделами, могут например внедрить какую-то систему, но не оповестить об этом отделы и они не понимают что делать, баг это или так и нужно, и приходится всегда уточнять были ли какие-то нововведения и что нам с ними делать.
Специалист отдела телемаркетинга
Сотрудники которые остаются в ночь, зачастую сталкиваются с проблемами в системе, например, не работает реестр отправки сообщений, а без него соответственно невозможно отправить сообщение ни одному клиенту, клиент забывает о том, что хотел заполнить заявку, оформляет на другом сайте, поэтому теряется твоя зп)
И руководство, которое только и делает что стоит на стрëме чтобы поставить штраф, и никто не будет разбираться, просто скажут что штраф уже стоит)