Сервис-менеджер службы приема и размещения гостей Cosmos St. Petersburg Olympia Garden Hotel
Компания WONE HOTELS начала свою работу на российском рынке в 2007 году. Используя бесценный опыт, полученный в Европе, компания открыла в Санкт-Петербурге три отеля с уникальными концепциями:
- Hotel Palace Bridge
- Hotel Vasilievsky
- Cosmos St. Petersburg Olympia Garden Hotel
Cosmos St. Petersburg Olympia Garden Hotel – уютный бизнес-отель в центре Санкт-Петербурга, где каждый гость сможет окружить себя уютом и в то же время эффективно решить рабочие вопросы. Сотрудники Olympia Garden помогают гостю почувствовать домашнюю атмосферу и сконцентрироваться на бизнес-задачах.
Какие задачи будут перед Вами стоять:
- контроль работы службы приёма и размещения гостей
- контроль наличия номеров и их состояния на определенные даты
- контроль деятельности службы по предоставленным скидкам, способам оплаты услуг с учетом кредитной политики компании
- участие и контроль за процессом регистрации и выписки гостей
- работа с системой АСУ гостиницы;
- произведение всех видов расчетов с гостями за предоставляемые услуги;
- работа с входящей корреспонденцией.
Что мы ждем от Вас:
- опыт работы в службе приёма и размещения гостей от двух лет;
- Знание программы Opera
- знание организационной структуры и технологии службы приема и размещения гостей;
- грамотная речь и хорошая дикция;
- свободное владение английским языком;
- организованность и компьютерная грамотность;
- клиентоориентированность и доброжелательность
Условия, которые мы Вам предлагаем:
- Официальное оформление по ТК РФ, белая зарплата
- График работы 5/2
- Регулярные премии по результатам работы (ежемесячные и квартальные)
- ДМС после испытательного срока, штатный терапевт, ежегодный медицинский осмотр за счет компании
- Бесплатное питание, безлимитный кофе и чай, униформа
- Корпоративные подарки на день рождения и новый год
- Адаптивная система наставничества
- Мотивационные программы с премированием (акция «Приведи друга», лучший сотрудник месяца/года и командные номинации)
- Бесплатное обучение за счет компании (платформа системы дистанционного обучения с расширенной библиотекой курсов, он-лайн и оф-лайн тренинги)
- Возможность стать участником обучающих программ «Школа менеджеров» и «Кадровый резерв»
- Совместные мероприятия для сотрудников и их детей, детские подарки
- Корпоративные мероприятия (ежегодный корпоратив, сапы, каток, интеллектуальные командные игры)
- Корпоративный спорт (волейбол, футбол, бег, йога, баскетбольная команда совместно с WONE IT, участие в городских спортивных мероприятиях и турнирах)
- Скидки на проживание в отелях нашей сети, а также на посещение ресторанов и баров при отелях, Palace Bridge Wellness Club и детского клуба «Kidbridge»
- Бонусы при достижении определенного возраста и стажа работы в компании
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Сотрудник отдела бронирования
Специалист отдела бронирования
Лучшее руководство,лучший коллектив отдела бронирования и продаж,корпоративная культура,всегда все интересно продумано и все для сотрудников.