Специалист технической поддержки
Привет! На связи команда Эм Си Арт!
Мы помогаем компаниям автоматизировать бизнес-процессы и сделать систему управления проще: разрабатываем корпоративные порталы на базе Битрикс24, сайты и мобильные приложения, внедряем CRM и HR-решения.
Эм Си Арт более 20 лет на рынке и является Золотым партнером Битрикс. Среди наших заказчиков компании с масштабной ИТ-инфраструктурой, такие как Росгосстрах, Российский футбольный союз, Газфонд, Петербургская Недвижимость, Теремок и другие.
Мы реализовали более 750 проектов – все это благодаря нашей трудолюбивой и целеустремленной dream team. И сейчас мы ищем в свою команду Специалиста технической поддержки!
Обязанности:
-
Работа с мониторингом: настройка алертинга, подготовка отчетов о состоянии;
-
Работа с инцидентами: регистрация, приоритизация, проведение LSR и post mortem;
-
Коммуникации с внешними (клиентскими) и внутренними пользователями в тикетинг системе (Jira, Битрикс24);
-
Соблюдение SLA;
-
Консультация по работе штатного функционала Битрикс24;
-
Настройки Битрикс24: ролевая модель, добавление полей, бизнес-процессы;
-
Формирование базы знаний по обработке типовых пользовательских кейсов;
-
Составление отчетности по работе.
Требования:
-
Желателен опыт работы специалистом в технической поддержке от 1 года;
-
Желателен опыт работы с Zabbix, Graphite, Grafana;
-
Желателен опыт работы с Битрикс24;
-
Умение работать с большим объемом информации;
-
Понимание цикла разработки.
- Необходимые гарантии. Работа в аккредитованной IT-компании. Официальное трудоустройство, полностью белая з/п.
- Выбор формата работы. Проводим больше времени с близкими и не тратим время в пробках, работая удаленно.
- Помощь с адаптацией. Предоставим обучающие материалы на испытательный срок, будем встречаться с тобой и давать обратную связь, а после построим твой план развития.
- Нацеленность на развитие. Компенсируем 50% стоимости профессионального обучения. Даем доступ к корпоративной базе знаний и предоставляем возможность учиться, прокачиваем soft skills сотрудников.
- Well-being. Поддерживаем сотрудников: компенсируем часть затрат на психотерапию и устраиваем вебинары с психологом.
- Общение вне работы. Устраиваем корпоративы, предлагаем развлечения от квизов до книжного клуба, просто общаемся онлайн.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).