Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 27.12.2024
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 27.12.2024
55% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет! На связи команда Эм Си Арт!

Мы помогаем компаниям автоматизировать бизнес-процессы и сделать систему управления проще: разрабатываем корпоративные порталы на базе Битрикс24, сайты и мобильные приложения, внедряем CRM и HR-решения.

Эм Си Арт более 20 лет на рынке и является Золотым партнером Битрикс. Среди наших заказчиков компании с масштабной ИТ-инфраструктурой, такие как Росгосстрах, Российский футбольный союз, Газфонд, Петербургская Недвижимость, Теремок и другие.

Мы реализовали более 750 проектов – все это благодаря нашей трудолюбивой и целеустремленной dream team. И сейчас мы ищем в свою команду Специалиста технической поддержки!

Обязанности:

  • Работа с мониторингом: настройка алертинга, подготовка отчетов о состоянии;

  • Работа с инцидентами: регистрация, приоритизация, проведение LSR и post mortem;

  • Коммуникации с внешними (клиентскими) и внутренними пользователями в тикетинг системе (Jira, Битрикс24);

  • Соблюдение SLA;

  • Консультация по работе штатного функционала Битрикс24;

  • Настройки Битрикс24: ролевая модель, добавление полей, бизнес-процессы;

  • Формирование базы знаний по обработке типовых пользовательских кейсов;

  • Составление отчетности по работе.

Требования:

  • Желателен опыт работы специалистом в технической поддержке от 1 года;

  • Желателен опыт работы с Zabbix, Graphite, Grafana;

  • Желателен опыт работы с Битрикс24;

  • Умение работать с большим объемом информации;

  • Понимание цикла разработки.

Условия:
  • Необходимые гарантии. Работа в аккредитованной IT-компании. Официальное трудоустройство, полностью белая з/п.
  • Выбор формата работы. Проводим больше времени с близкими и не тратим время в пробках, работая удаленно.
  • Помощь с адаптацией. Предоставим обучающие материалы на испытательный срок, будем встречаться с тобой и давать обратную связь, а после построим твой план развития.
  • Нацеленность на развитие. Компенсируем 50% стоимости профессионального обучения. Даем доступ к корпоративной базе знаний и предоставляем возможность учиться, прокачиваем soft skills сотрудников.
  • Well-being. Поддерживаем сотрудников: компенсируем часть затрат на психотерапию и устраиваем вебинары с психологом.
  • Общение вне работы. Устраиваем корпоративы, предлагаем развлечения от квизов до книжного клуба, просто общаемся онлайн.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Zabbix
Grafana
Битрикс24
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Улыбка радуги
3,5 821 отзыв
Санкт-Петербург,
вчера
Специалист технической поддержки
45 000 - 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Телфин, телекоммуникационная компания
4,7 14 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Эм Си Арт
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
4,5
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 26 отзывов
96% Удаленная работа
88% Корпоративные мероприятия
88% Своевременная оплата труда
73% Система наставничества
65% Гибкий рабочий график
54% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
42% Профессиональное обучение
35% Удобное расположение работы
12% Оплата мобильной связи
4% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Инженер поддержки бизнес-приложений
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / Инженер технической поддержки (ИТ компания)
60 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Support Engineer L2 / Специалист второй линии поддержки
55 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Support Engineer L3 / Специалист третьей линии поддержки
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентской поддержки
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить