Награды компании 0 награды из 3

Специалист по документообороту

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

- регистрация, учет, хранение, архивирование документов: входящей и исходящей корреспонденции, бухгалтерской первичной входящей и исходящей документации, договоров;
- оформление, копирование, прошивка документации, предоставление копий/ скан-копий по запросу от сотрудников;
- подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
- отправка корреспонденции курьерскими службами, почтой РФ;
- составление/разработка и анонсирование необходимой деловой документации
(разработка регламентов, заявок, объявлений, др.), своевременное донесение
информации до сотрудников;
- подготовка сотрудников к командировкам (заказ билетов, бронирование отелей;
- оформление приказов на командировки сотрудников);
- заведение заявок на оплату; + реестр оплат
- прием телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации
Генеральному директору и сотрудникам компании;
- организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, организация их приемки, учета, хранения и выдачи (канцелярия, вода, хозтовары, мебель, др.);
- контроль предоставления услуг связи (интернет, телефония) и исполнения
соответствующих договоров;
 Контроль всех арендуемых помещений (ОП), в части продления/расторжения и своевременной оплаты;
 Помощь в организации поздравлений коллег и Заказчиков;
 Заказ фирменной сувенирной продукции
Возможное расширение круга обязанностей в дальнейшем.

Требования:

Наличие законченного высшего образования
Отличное владение ПК и офисных программ (1С, 1С:ЗУП, Excel, Word, PowerPoint знание
других является преимуществом)
Способность к оперативному и альтернативному решению задач
Внимательность, усидчивость, пунктуальность и скрупулезность, тщательное выполнение
формализованных требований, ответственность, стрессоустойчивость.
Исполнительность и самостоятельность в поиске решений поставленной задачи,
обработка больших объемов информации.
Грамотность, знание структуры и принципов документооборота.
Соблюдение правил деловой переписки, правил делового этикета.
Хорошо развитые коммуникативные навыки

Наличие подобного опыта работы от 2 лет

Условия:

Зарплата - в зависимости от квалификации по результатам собеседования. Возможны премии по результатам работы.
Работа в строгом соответствии с трудовым законодательством в стабильной, растущей энергетической компании. У нас давно сложившийся, дружный и сплоченный коллектив, в котором хотелось бы видеть единомышленника, позитивного и целеустремленного члена команды, настроенного на решение общих задач!
Возможность повысить свой профессиональный уровень.
Работа по бессрочному трудовому договору.
График работы с 09:00 до 18:00.
Расположение: БЦ Саввинский

​​​​​​​

Ключевые навыки
Делопроизводство
Автоматизация документооборота
Сбор и обработка документов
Работа с оргтехникой
Электронный архив
Организация деловых встреч
Документооборот
Деловая переписка
Архивирование документов
Оформление товарно-сопроводительных документов
Хранение документов
Организация делопроизводства
Вакансия опубликована: 15 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист отдела документационного обеспечения
60 000 - 70 000 ₽
ВымпелСтрой
От 1 года до 3 лет
Ведущий специалист по документообороту
78 400 - 78 400 ₽
РНГ
От 1 года до 3 лет
Энергоком
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыв
100% Своевременная оплата труда
100% Оплата больничного
100% Профессиональное обучение
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия