Специалист по документообороту
Привет!
Мы - ASPACE — сервисные офисы для среднего и крупного бизнеса. Мы создаем и развиваем концепцию современного рабочего пространства. Простота решений, функциональность и work-life balance - идеи, которые воплощаются нами в жизнь.
И мы в поиске нашего Специалиста по документообороту.
Что тебе предстоит:
- ведение документооборота и делопроизводства (формирование пакетов документов и отчетов);
- подготовка пакетов и отправка первичных документов по проектам;
- работа с договорами, счетами, актами;
- прием и проверка на соответствие нормам законодательства, правилам оформления первичной документации, внутренним политикам компании;
- сортировка‚ обобщение и учет поступивших документов;
- выполнение других задач поручений менеджера‚ связанных со сбором‚ систематизацией‚ учетом и хранением документов.
Что мы ожидаем:
- ты - уверенный пользователь ПК;
- ты умеешь и любишь работать с большими объемами информации;
- ты - аккуратный в работе, ответственный и внимательный;
- ты любишь анализировать и систематизировать большое количество информации и документов.
- оформление по ТК РФ с первого дня;
- график работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
- ДМС;
- комфортный уютный офис и современное оборудование для работы;
- лояльное руководство, открытое для новых идей.
Откликайся!
Ждем тебя)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).