Ведущий специалист по оценке и рекламе недвижимости
- Организация рекламных мероприятий в отношении собственных объектов недвижимости;
- Первичная консультация потенциальных арендаторов;
- Показ объектов недвижимости потенциальным арендаторам;
- Учет и статистический анализ эффективности рекламных мероприятий;
- Составление технических заданий на оценку собственных объектов недвижимости;
- Поиск/подбор оценочных компаний/оценщиков;
- Составление аукционной документации и организация проведения аукционов на право оказание услуг по оценке собственных объектов недвижимости;
- Приемка отчётов об оценке собственных объектов недвижимости;
- Проведение правовой оценки полноты правоустанавливающей и технической документации на собственные объекты недвижимости;
- Создание и корректировка планов собственных объектов недвижимости.
- Составление коммерческих предложений, в том числе в формате брошюр;
- Участие в инвентаризации объектов недвижимости;
- Проверка фактического использования объектов недвижимости;
- Ведение учета движения договоров, оценки объектов, рекламных мероприятий, аукционов, претензионной работы и т.д. в программных продуктах «1С предприятие», «1С: Управление недвижимостью и арендой КОРП» и реестрах в формате «Excel»;
- Работа в программе «1С документооборот»;
- Взаимодействие с контролирующими органами власти;
- Выполнение иных функций, связанных с арендной деятельностью, согласно поступившим задачам.
Требования:
- Образование: высшее юридическое/экономическое, наличие квалификационного аттестата по оценке недвижимости
- Обязательный опыт не менее 1 года по следующим направлениям:
- поиска и привлечения потенциальных арендаторов (в том числе составление коммерческих предложений размещение рекламных объявлений, проведение встреч и переговоров, организация и осуществление показов объектов и т.п.);
- составления и/или проверки отчетов об оценки арендной ставки и стоимости объектов недвижимости;
- работы с технической и правоустанавливающей документацией на объекты недвижимости, в том числе составление чертежей (планов) части объекта недвижимости;
- договорной работы, в том числе сверки с контрагентами и претензионной работы.
Приветствуется опыт работы в компаниях с государственным участием.
Обязательные знания:
- Гражданского кодекса РФ;
- ФЗ №218 «О государственной регистрации недвижимости»;
- ФЗ «Об оценочной деятельной РФ»;
- ФСО №3 «Требования к отчету об оценке»;
- ФЗ №44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечение государственных и муниципальных нужд»;
- ФЗ №223 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
Приветствуется знание «Методики определения физического износа гражданских зданий» утвержденной Приказом Министерства коммунального хозяйства РСФСР от 27.10.1970 г. №404;
Умения и навыки:
- умение ведение деловых переговоров, эффективная коммуникабельность;
- уверенный пользователь ПК;
- навыки работы на уровне продвинутого пользователя с программными продуктами:
-
- Майкрософт Office («Word», «Excel», «Paint», «Outlook»)
- «Adobe Acrobat Pro»;
- «AutoCAD LT»;
- «КОМПАС-3D» (блок 2D геометрия);
- «1С предприятие»;
- «1С документооборот»;
- «1С: Управление недвижимостью и арендой КОРП»;
- знание основ бухгалтерского учёта;
- знание основ экономики и эксплуатации ОКС;
- знание основ ведения деловой переписки;
- умение работы в режиме многозадачности;
- ответственность;
- внимательность;
- способность работать в команде;
- стрессоустойчивость;
- инициативность;
- гибкость.
Условия:
- работа в крупной, стабильной компании
- спектр интересных задач для развития и профессионального роста;
- трудоустройство по ТК РФ, полностью "белая" заработная плата;
- график работы 5/2 с 9:00-18:00, пятница - укороченный рабочий день
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).