Ведущий специалист по отчётам отдела аренды недвижимости
-
- Ведение журналов регистрации договоров аренды;
- Взаимодействие между смежными отделами Организации, в рамках учета и сопровождения арендной деятельности;
- Ведение сводного учёта электронных аукционов на право заключения договоров аренды;
- Первичный учет формирования просроченной дебиторской задолженности, в том числе первичная претензионная работа;
- Первичная работа по предотвращению формирования просроченной дебиторской задолженности;
- Ведение сводного учёта работы по снижению общего размера дебиторской задолженности;
- Ведение сводного учёта арендной деятельности, создание графиков, презентаций, докладов;
- Участие в составлении коммерческих предложений, в том числе в формате брошюр, в части обоснования цены с учётом имеющихся статистических данных и прогнозируемой динамике рынка;
- Участие в инвентаризации объектов недвижимости;
- Проверка фактического использования объектов недвижимости;
- Ведение учета движения договоров, оценки объектов, рекламных мероприятий, аукционов, претензионной работы и т.д. в программных продуктах «1С предприятие», «1С: Управление недвижимостью и арендой КОРП» и реестрах в формате «Excel»;
- Работа в программе «1С документооборот»;
- Взаимодействие с контролирующими органами власти;
- Подготовка внутренней и внутрихолдинговой отчётности по арендной длительности (разовой по запросам, стандартной ежемесячной, ежеквартальной и ежегодной);
- Участие в бюджетировании арендной деятельности Общества и составлении КРП;
- Участие в текущем и перспективном планировании арендной деятельности Общества;
- Анализ экономических прогнозов и динамики индекса потребительских цен;
- Подготовка ответов на запросы контролирующих государственных органов и вышестоящих организаций;
- Создание электронных архивов договоров;
- Архивация документов отдела аренды;
- Выполнение иных функций, связанных с арендной деятельностью, согласно поступившим задачам.
Требования:
Опыт работы не менее 3-х лет
Образование высшее юридическое/экономическое
Обязательный опыт не менее 1 года по следующим направлениям:
- договорной работы, в том числе сверки с арендаторами, претензионной работы с должниками;
- планирования и бюджетирования арендной деятельности;
- работы с технической и правоустанавливающей документацией на объекты недвижимости, в том числе составление чертежей (планов) части объекта недвижимости;
- архивирование документов;
Приветствуется опыт работы в компаниях с государственным участием.
Обязательные знания:
- Гражданского кодекса РФ;
- ФЗ №218 «О государственной регистрации недвижимости»;
- ФЗ №223 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
Приветствуется знание бухгалтерского учета и аудита;
Умения и навыки:
- умение ведения деловых переговоров, эффективная коммуникабельность;
- уверенный пользователь ПК;
- навыки работы на уровне продвинутого пользователя с программными продуктами:
- Майкрософт Office («Word», «Excel», «Paint», «Outlook»)
- «Adobe Acrobat Pro»;
- «AutoCAD LT»;
- «КОМПАС-3D» (блок 2D геометрия);
- «1С предприятие»;
- «1С документооборот»;
- «1С: Управление недвижимостью и арендой КОРП»;
- знание основ бухгалтерского учёта;
- знание основ экономики и эксплуатации ОКС;
- знание основ ведения деловой переписки;
- умение работы в режиме многозадачности;
- ответственность;
- внимательность;
- способность работать в команде;
- стрессоустойчивость;
- инициативность;
- гибкость.
Условия:
-работа в крупной, стабильной компании
-спектр интересных задач для развития и профессионального роста;
-трудоустройство по ТК РФ, полностью "белая" заработная плата;
-график работы 5/2 с 9:00-18:00, пятница - укороченный рабочий день
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).