Специалист по технической поддержке
Компания "Форсайт" будет рада видеть в своей команде специалиста по технической поддержке.
Кто мы?
Мы занимаемся разработкой программных продуктов для сбора, хранения, визуализации и анализа данных, моделирования и прогнозирования. Наши разработки помогают принимать правильные решения экспертам крупнейших российских компаний нефтегазового, металлургического и электроэнергетического секторов.
В нашей команде более 300 профессионалов – в том числе опытных разработчиков, талантливых тестировщиков, бизнес-аналитиков, специалистов по проектированию.
Наши достижения
«Форсайт» занимает 3 позицию в списке крупнейших поставщиков решений BI и Big Data в России. Решения «Форсайта» включены в Реестр российского ПО и официально признаны Минкомсвязи России программным обеспечением, разработанным в Российской Федерации.
Наши ценности
Мы ценим открытые отношения, общение «на одной волне». Работая в дружной команде, мы не только достигаем крутых результатов, но и делаем это с удовольствием.
У нас интересные, нестандартные задачи, связанные с созданием инновационных решений для цифровизации современных предприятий.
Ваши задачи:
-
работа с запросами от партнеров/заказчиков на уровне второй линии технической поддержки;
- консультирование и анализ не типовых запросов с целью выявления проблем и поиск вариантов их решения;
- анализ запросов с целью воспроизведения проблем и/или возможных путей решения возникшей проблемы;
- установка и настройка поддерживаемых продуктов;
-
информирование пользователей о результатах анализа;
-
участие в удаленных консультациях пользователей и работа на их площадках (консультирование пользователей по вопросам использования, снятие нештатных ситуаций);
-
взаимодействие и координация работ со специалистами третьей линии технической поддержки;
-
осуществление наставничества сотрудников технической поддержки, оценка качества работы и обеспечение непрерывного совершенствования технических знаний и навыков;
-
Выполнение запросов в соответствии с SLA и своевременный учет выполненных работ;
-
Соблюдение этики делового общения по телефону, электронной почте и другим каналам взаимодействия с партнерами/заказчиками.
Для нас важно:
-
Образование – высшее (желательно техническое), неоконченное высшее;
-
Опыт поддержки ПО от 2-х лет: консультации по программным продуктам компании, решение проблем связанных с использованием продуктов;
-
Администрирование и написания запросов к СУБД (PostgreSQL, MSSQL, Oracle и другие);
-
Администрирование ОС семейства LINUX, Windows;
- Опыт работы с виртуализацией серверов (VMWare).
Будет преимуществом:
- Опыт работы с BI системами;
- Опыт работы с приложениями для управления проектами и задачами (YouTrack, Jira, Redmine и др.).
Мы предлагаем:
- Достойную и стабильную заработную плату (обсуждается индивидуально);
- Работу в крупнейшем производителе BI-решений (аккредитованная в Минцифре ИТ компания, с правом на отсрочку от службы);
- Комфортную и качественную адаптацию (мы ответим на все ваши вопросы, научим всему, что необходимо, поддержим морально);
- Дружный коллектив, развитую корпоративную культуру;
- Оформление по ТК РФ;
- Изучение английского языка;
- Кафетерий льгот для сотрудников, прошедших испытательных срок и работающих на полной ставке: добровольное медицинское страхование (ДМС), профессиональное обучение, спорт.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).