Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.01.2025
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.01.2025
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.01.2025
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

35 000 - 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В нашей компании ФАРМБАЗИС открыта позиция специалиста технической поддержки.

Кратко о нас: мы аккредитованная IT-компания. Занимаемся разработкой сложных IT-решений для фармацевтического бизнеса. В качестве партнера помогаем фармацевтическим компаниям автоматизировать «рутинные» бизнес-процессы, достигать цели и запускать новые проекты. Программа позволяет управлять всеми аспектами работы в одном окне. Имеет множество дополнительных модулей, которые помогают упростить работу в аптеке.

Что нужно будет делать:

  • Обработка запросов пользователей, поступающих через CRM-систему;
  • Диагностика и решение технических проблем, связанных с программным и аппаратным обеспечением;
  • Консультирование пользователей по вопросам работы с продуктами и услугами компании;
  • Поддержка пользователей в настройке оборудования и программного обеспечения;
  • Участие в обучении пользователей;
  • Настройка системы электронного документооборота;
  • Сотрудничество с другими подразделениями для обеспечения эффективного решения технических вопросов;

Что мы ожидаем:

  • Уверенное владение ПК и знание операционных систем MS Windows 7/8/10/11;
  • Умение работать с офисным программным обеспечением и справочными системами;
  • Отличные коммуникативные навыки и способность доносить техническую информацию до пользователей;
  • Нацеленность на решение проблем и удовлетворение потребностей клиентов;
  • Грамотная речь и способность четко и понятно объяснять технические аспекты;
  • Ответственность, дисциплинированность и способность работать в команде;

Мы гарантируем:

  • Полное наставничество и обучение;
  • Полностью «белую» заработную плату;
  • Простую и понятную систему мотивации. Обсуждается на собеседовании;
  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Комфортабельный офис в центре города;
  • График работы индивидуален для каждого кандидата, обговаривается при собеседовании, можно работать с 7/8/9/10 утра;
  • Есть возможность работы по ГПХ или ИП;
Ключевые навыки
Helpdesk
API
TCP/IP
Техническая поддержка пользователей
SIP
FTP
Вакансия опубликована: 5 декабря 2024, Саратов
Похожие вакансии
Эксперт по технической поддержке бизнес-продуктов (VAS)
от 46 800
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
4,0 8 839 отзывов
Саратов,
сегодня
Специалист технической поддержки
33 742 - 42 239
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РЖД-ТехСервис
3,2 37 отзывов
Саратов,
5 января 2025
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Саратов,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
3,5
Что нравится
Лояльное отношение во всём. Можно отпроситься или дополнительно поработать
Что можно улучшить
Нет карьерного роста, при навыках системного администратора, сисадмином ты никогда не станешь
Фармбазис
3,1
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
3,5
Коллектив
3,8
Руководство
2,8
Уровень дохода
2,8
Условия для отдыха
2,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83% Наличие кухни, места для обеда
83% Удобное расположение работы
83% Своевременная оплата труда
67% Место для парковки
50% Удаленная работа
33% Оплата больничного
17% Гибкий рабочий график
17% Корпоративные мероприятия
17% Оплата мобильной связи
17% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Технический специалист по поддержке решений для бизнеса (VAS)
от 46 800
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Выездной инженер технической поддержки (2-я линия)
50 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
31 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист технической поддержки
37 549 - 52 569
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки клиентов (Автомагнитолы)
от 40 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить