Специалист технической поддержки
В нашей компании ФАРМБАЗИС открыта позиция специалиста технической поддержки.
Кратко о нас: мы аккредитованная IT-компания. Занимаемся разработкой сложных IT-решений для фармацевтического бизнеса. В качестве партнера помогаем фармацевтическим компаниям автоматизировать «рутинные» бизнес-процессы, достигать цели и запускать новые проекты. Программа позволяет управлять всеми аспектами работы в одном окне. Имеет множество дополнительных модулей, которые помогают упростить работу в аптеке.
Что нужно будет делать:
- Обработка запросов пользователей, поступающих через CRM-систему;
- Диагностика и решение технических проблем, связанных с программным и аппаратным обеспечением;
- Консультирование пользователей по вопросам работы с продуктами и услугами компании;
- Поддержка пользователей в настройке оборудования и программного обеспечения;
- Участие в обучении пользователей;
- Настройка системы электронного документооборота;
- Сотрудничество с другими подразделениями для обеспечения эффективного решения технических вопросов;
Что мы ожидаем:
- Уверенное владение ПК и знание операционных систем MS Windows 7/8/10/11;
- Умение работать с офисным программным обеспечением и справочными системами;
- Отличные коммуникативные навыки и способность доносить техническую информацию до пользователей;
- Нацеленность на решение проблем и удовлетворение потребностей клиентов;
- Грамотная речь и способность четко и понятно объяснять технические аспекты;
- Ответственность, дисциплинированность и способность работать в команде;
Мы гарантируем:
- Полное наставничество и обучение;
- Полностью «белую» заработную плату;
- Простую и понятную систему мотивации. Обсуждается на собеседовании;
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Комфортабельный офис в центре города;
- График работы индивидуален для каждого кандидата, обговаривается при собеседовании, можно работать с 7/8/9/10 утра;
- Есть возможность работы по ГПХ или ИП;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).