Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.10.2024
48% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.10.2024
6% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.10.2024
76% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший специалист технической поддержки

37 549 - 52 569
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Выездное сопровождение по направлениям технической поддержки автоматизированных рабочих мест, печатающих устройств, оборудования сети передачи данных и иных ИТ-услуг, указанных в каталоге услуг в обслуживаемых подразделениях в соответствии с требованиями к качеству согласно заключенным договорам.

  • Консультирование пользователей по вопросам применения программного обеспечения и эксплуатации устройств и оборудования на закрепленной за ним территории и обслуживаемых подразделениях в рамках оказываемых ИТ-услуг, указанных в каталоге услуг.

  • Проведение элементного ремонта электронных схем вычислительной техники (печатающие устройства, системные блоки, источники бесперебойного питания, мониторы) в условиях специально оборудованного рабочего места.

Что важно для нас:

  • Высшее техническое/Среднее техническое образование в области телекоммуникаций, связи, информатики, вычислительной техники, математики и аналогичных инженерных специальностей.
  • Знание устройства персонального компьютера, печатающих устройств, навыки диагностики и устранения неисправностей путем блочной замены и элементного ремонта.

  • Базовое понимание организации локальной сети, работы и настроек сетевого оборудования.

  • Коммуникабельность, ответственность, умение работать автономно и в коллективе.

  • Знание основных правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

Условия, которые мы предлагаем:

  • Работа в молодой IT-компании с численностью более 2000 человек;
  • Работа в дружном коллективе;
  • График работы: 5/2/сменный;
  • А также многое другое:
Вакансия опубликована: 16 октября 2024, Саратов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
33 742 - 42 239
РЖД-ТехСервис
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Ведущий специалист по системному администрированию

Ростов-на-Дону,
февраль 2024
Работал меньше года
3,5
Что нравится
- гибкий график
- возможность распределять задачи самостоятельно
- хороший коллектив
Что можно улучшить
- заработная плата
- карьерный рост
РЖД-ТехСервис
3,3
Хорошо
53%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
2,6
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
2,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 33 отзывов
97% Своевременная оплата труда
85% Оплата больничного
67% Удобное расположение работы
64% Медицинское страхование
61% Оплата транспортных расходов
58% Оплата мобильной связи
27% Наличие кухни, места для обеда
27% Система наставничества
21% Корпоративные мероприятия
9% Гибкий рабочий график
6% Удаленная работа
6% Корпоративный транспорт
6% Профессиональное обучение
3% Место для парковки
Опыт в разделе вакансии на Dream Job