Офис-менеджер
Мы в поиске активного сотрудника, который готов работать в режиме многозадачности.
Резюме без фото не рассматриваются.
Обязанности:
-
Ведение бумажного и электронного документооборота;
-
Регистрация входящей/исходящей документации;
-
Контроль сроков исполнения документов;
-
Своевременная передача/отправка документов контрагентам, коммуникация с курьерами;
-
Взаимодействие с арендодателями;
-
Организация командировок;
- Выполнение поручений руководителя.
Требования:
- Опыт работы от 6 месяцев;
- Коммуникабельность, доброжелательность, умение работать в команде.
Условия:
- Режим работы: пн-чт с 09.00 до 18.00, пт. с 09.00 до 16.45;
- Официальное трудоустройство, соблюдение всех норм трудового законодательства;
- Официальная заработная плата + ежеквартальное премирование ;
- Работа в молодом дружном коллективе;
- Реальный карьерный и финансовый рост;
- Комфортабельный офис в бизнес-центре класса «А»;
- Развозка от ст. м. Московская и Пр. Ветеранов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).