Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.10.2024
54% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.10.2024
64% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.10.2024
70% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Business Development Manager (BDM) / Менеджер по развитию бизнеса (vStack)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ITGLOBAL.COM - международная группа компаний, обеспечивающая весь комплекс ИТ-услуг, направленных на развитие ИТ-инфраструктуры заказчика, его бизнеса в целом.

Мы используем лучшие решения от мировых производителей, имеем надежные площадки для хостинга инфраструктуры заказчика по всему миру, инвестируем и разрабатываем собственные ИТ-решения (RnD).

В связи с расширением команды ITGLOBAL.COM мы ищем Business Development Manager vStack.

Ключевые обязанности:

  • Курирование и развитие продаж vStack;
  • Сопровождение тестирований и последующих внедрений;
  • Совместно с командой маркетинга выработка и реализация маркетингового плана продвижения (digital, мероприятия для заказчиков);
  • Консультирование менеджеров отдела продаж по вопросам, связанных с vStack;
  • Подготовка технико-коммерческих предложений, технических заданий, презентаций и др.;
  • Взаимодействие с производителями ПО по вопросам лицензирования, регистрации сделок;
  • Участие в конференциях, презентация решения и поиск потенциальных клиентов;
  • Проведение встреч с заказчиками, выявление и формирование потребностей;
  • Проведение демонстраций системы в виртуальной лаборатории, участие в создании демо-стендов и реализации пилотных проектов, написании планов тестирования, Программ и методик испытания (ПМИ);
  • Проведение работы группы внедрения;
  • Организация обучения менеджеров отдела продаж по направлению (обучение, вебинары, презентации и др.).

Что для нас важно:

  • Высшее техническое образование;
  • Широкий кругозор в сфере ИТ;
  • Знание продуктов виртуализации и программно-определяемых систем хранения данных (vSAN, SimpliVity, HyperFlex, Nutanix);
  • Знание основ, архитектуры и принципов работы серверного оборудования ведущих производителей;
  • Понимание ИТ-рынка, процессов взаимодействия с вендорами и дистрибьюторами;
  • Активность, самостоятельность, готовность работать «в полях»;
  • Навыки ведения переговоров и проведения презентаций;
  • Опыт работы в вендоре платформы виртуализации как преимущество.

Что Вы получите от компании:

  • Возможность вывести на рынок нового вендора;
  • Работу в международной IT-компании;
  • Полностью официальное оформление по ТК РФ, с полностью белой заработной платой и отпуском 28 дней;
  • Бонусы и премии по результатам работы;
  • Конкурентный уровень заработной платы, который мы готовы обсудить на собеседовании;
  • График работы – стандартный с 9:30 до 18:30, но с гибким подходом;
  • Высокопрофессиональную молодую и дружную команду ИТ-специалистов, увлеченных своим делом;
  • Отсутствие бюрократии, быстрое принятие решений;
  • Профессиональный рост, наставничество и личностное развитие;
  • Кофе-зона, столовая на территории бизнес-центра;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Обучение за счет компании, в том числе и профессиональная сертификация;
  • Современный офис (БЦ "Симонов-плаза", в пешей доступности от ст. м. Автозаводская).
Ключевые навыки
Навыки презентации
Работа с партнерами
B2B Продажи
B2B Marketing
Активные продажи
Составление технических заданий
Проведение презентаций
Английский - B1 - Средний
Business Development
Управление продажами
Управление проектами
Вакансия опубликована: 1 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии

Менеджер по продажам

Санкт-Петербург,
июль 2024
Работаю меньше года
2,3
Что нравится
- Продукт компании обладает значительным потенциалом и интересными перспективами для развития.
- Сотрудники имеют возможность вносить свои предложения и участвовать в улучшении процесса (хотя не всегда эти идеи будут услышаны).
- Компания предоставляет все необходимое оборудование для работы, включая ноутбуки.
- Работать в компании приятно благодаря дружному коллективу и взаимной поддержке сотрудников.
- Компания организует корпоративные мероприятия по случаю Нового года, дня рождения компании и других праздников, что способствует улучшению командного духа.
Что можно улучшить
- Отсутствует социальный пакет, нет компенсации на питание, спорт и ДМС.
- Компания негативно относится к удаленной работе, позволяя работать удаленно максимум один день в неделю, и этот день не может быть пятницей.
- Кухня очень маленькая (метр на метр), нет микроволновки, а утром образуются очереди за кофе.
- Отсутствует систематический онбординг и обучение новых сотрудников. Так же не занимаются обучений текущих сотрудников, нет выделенного бюджета.
- Зарплаты ниже рыночного уровня, а также появилась тенденция к найму дешевых джуниоров, что может сказаться на качестве работы.
- В компании наблюдается высокая текучка кадров.
- Техническая поддержка не всегда справляется с нагрузкой, иногда кейсы остаются без внимания неделями.
- Система мотивации создает внутренние конфликты между отделами, а также существует верхний лимит на комиссию.
- В компании много бюрократии и согласований, что замедляет процессы.
- Некоторые отделы сталкиваются с задержками зарплат.

Менеджер по продажам

Санкт-Петербург,
январь 2024
Работал меньше года
3,0
Что нравится
- отличный коллектив;
- хороший продукт;
- перспективная дорожная карта;
- прозрачная система мотивации;
- гибкое начало рабочего дня.
Что можно улучшить
- практически отсутствует система обучения новых сотрудников;
- незрелость процессов внутри отдела продаж, нелогичное и неэффективное распределение обязанностей между ролями отдела продаж; беспорядок при ведении СРМ системы; замкнутость практически всех процессов на одном человеке;
- офис оставляет желать лучшего: рабочие места не закреплены за сотрудниками, полностью отсутствует кухня, поэтому обед только в заведениях вокруг офиса, компенсации обедов нет, зоны отдыха нет, кофемашина одна на 100+ человек, в маленьких гардеробах очереди после окончания рабочего дня;
- отсутствие соц пакета, развития в сторону улучшения HR бренда нет;
- гибридный график по факту = один жестко закрепленный день в неделю, который можно работать из дома;
- бесплатной парковки около офиса нет.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Москва,
ноябрь 2023
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Креативная команда профессионалов!
Что можно улучшить
Уровень окладной части
ITGLOBAL.COM
3,8
Хорошо
59%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,6
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 30 отзывов
83% Своевременная оплата труда
77% Корпоративные мероприятия
70% Удобное расположение работы
47% Оплата больничного
47% Профессиональное обучение
43% Наличие кухни, места для обеда
40% Гибкий рабочий график
33% Система наставничества
27% Удаленная работа
27% Медицинское страхование
10% Оплата транспортных расходов
7% Компенсация питания
3% Место для парковки
Похожие вакансии
Business Development Manager
от 100 000
От 3 до 6 лет
Solution Sales Manager
от 200 000
От 3 до 6 лет
Менеджер по продажам IT, направление B2G
110 000 - 300 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job