Младший инженер технической поддержки ECM-платформы
В компанию WSS-Consulting, занимающуюся разработкой и внедрением собственных продуктов автоматизации бизнеса, в связи с расширением команды требуются на удаленную работу сотрудники технической поддержки системы электронного документооборота WSS Docs.
Центральный офис компании находится в Москве, но на удаленную работу мы рассматриваем соискателей из любого города.
Мы более 15 лет успешно выполняем проекты различной сложности, решая огромное количество задач клиентов в разных сферах бизнеса.
Продукт WSS Docs по многим параметрам лидер на рынке среди подобных систем.
Система постоянно развивается – расширяются возможности системы для более удобной работы пользователей. Мы никогда не стоим на месте, поэтому у нас всегда много задач различной степени сложности.
Чем предстоит заниматься:
- Оказание технической поддержки по продукту WSS Docs (2,3 линии поддержки)
- Оказание консультаций пользователям продукта WSS Docs
- Создание проектной документации (инструкции, спецификации)
- Диагностика и исправление ошибок
- Установка исправлений
- Проверка баг-фиксов
Что нужно знать и уметь:
- Знакомство с технологическим стэком Linux, Docker, PostgreSQL
- Будет плюсом знание архитектуры и основ построения информационных системы по автоматизации бизнес-процессов, принципов реализации интеграционных механизмов
- Законченное высшее техническое образование
- Умение писать логически выверенные и понятные документы
- Пунктуальность, ответственность; способность самостоятельно решать поставленные задачи
- Обучаемость, стремление развиваться, получать новые знания
- Желание развиваться в ИТ
-
Нахождение на территории РФ (обязательно)
Что мы предлагаем:
- Обучение
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня
- Работа удаленно, также возможно работать в офисах компании в г. Москва или г. Екатеринбург
- График работы с 10:00 до 19:00 (пн-пт, сб, вс - выходные)
- Испытательный срок 3 месяца
- Пересмотр размера заработной платы, после успешного прохождения испытательного срока, а также мотивирующая система аттестаций
- ДМС после успешного прохождения испытательного срока
- Аккредитованная IT – компания
- Возможность профессионального и карьерного роста:
- Инженер технической поддержки
- Старший инженер технической поддержки
- Руководитель группы технической поддержки
Ждем Ваше резюме!
p. S. ВАЖНО! Данная позиция не предполагает функционала системного администрирования (обслуживание рабочих мест пользователей, ЛВС, домена, серверов, инфраструктуры и т.д.).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Удобный график.
Быстрый ответ по собеседованию.
То есть при изучении материала выдается тайминг, например на просмотр видео 2 часа (само видео идет два часа)на выполнения практического задания 35 минут.
Сотруднику необходимо выполнять тайминг строго. Нет возможности хорошо ознакомиться с продуктом.
Нет возможности, для усвоения информации по продукту.
Нет адаптации.