Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
61% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
52% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
82% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист информационной поддержки (1-ая линия)

от 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Ты умеешь создавать вокруг себя благоприятную, результативную рабочую среду и любишь свое дело? Тогда мы подружимся!)

Qugo — это платформа для работы с внештатным персоналом: самозанятыми, ИП, физлицами.
Мы помогаем компаниям, которые работают с большим числом исполнителей, автоматизировать процессы, свести ручные операции к нулю и снизить риски переквалификации.

Мы запустились в декабре 2020 года. За это время компания выросла в 15 раз по обороту и продолжает активно расти. Мы развиваемся и ищем в команду новых людей, кому близок дух стартапа, и с кем будем вместе двигаться к амбициозным целям.

Мы ищем Специалиста поддержки, БЕЗ ПРОДАЖ!

Присоединяйся и становись частью нашей амбициозной, креативной и быстро растущей команды!

Обязанности:

- Обеспечение быстрой интеграции Пользователей на платформу

- Помощь с регистрацией исполнителя на Платформе, мониторинг статусов

- Консультационная поддержка исполнителей, по вопросам работы Платформы

- Регистрация, работа в личном кабинете, вопросы использования. Консультации осуществляются по телефону (от 200 наборов)

- Обратная связь от пользователей Платформы по улучшению работы, передача информации в профильные отделы

- Идентификация основных пользовательских проблем при регистрации и их устранение самостоятельно или совместно с Командой Поддержки

Требования:

- Грамотная устная и письменная речь

- Развитые коммуникативные навыки

- Навыки работы на ПК (Microsoft Office)

- Нацеленность на результат

Условия:

- Молодой динамичный коллектив

- График работы: 2/2, 2/3, 3/2 (с 09:00 до 21.00 или с 08:00 до 20:00), удалёнка

- Официальное оформление (по ТК РФ)

- Гарантированная и своевременная оплата труда

- Есть система грейдов и премирования, можно влиять на доход

Ключевые навыки
Деловое общение
Деловая коммуникация
Грамотная речь
Вакансия опубликована: 8 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (1-ая линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АФЛТ-Системс
4,6 9 отзывов
Москва,
7 ноября 2024
Специалист службы поддержки / Support manager
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Zebra Corporate Digital
4,2 9 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Москва,
август 2024
Работал меньше года
1,7
Что нравится
1) Удаленная работа
2) Очень отличный и дружелюбный коллектив
3) Своевременные выплаты, но было 2 раза задержки(выплаты были не в обещанные даты) , но все же выплатили ( и то нужно было разбираться почему пришло меньше, так как не учли доп смены и тд)
Что можно улучшить
1) Стабильный и распределенный по нагрузке график, а не придуманный 2/2/3 или 3/2/2 и тд. Потому что иногда не хватает людей и многие начинают выгорать, а задачи по таймингу не выполняются.
2) Добавить ДМС или повысить зп, так как нагрузка стала очень высокой . И чтобы ее оправдать, придумали кпи, но кпи сложно выполнить и за это платят лишь максимальную премию 3500, самая минимальная 225:D Мне кажется это премия не стоит еще большей моральной нагрузки. Так как, это вообще не оправдывает усилия оператора.
3) Улучшить руководство. Руководство с приходом нового директора клиентского сервиса, стало другим. В коллективе с общением руководства начался чувствоваться негатив. На любое мнение по поводу улучшения, отвечают " Если Вам не нравится, то Вас тут никто не держит. "
Можно было бы ценить операторов, так как именно они приносят в первую очередь репутацию компании , но все что им говорят " Онбординг - не приносит прибыли или то что мы ничего не можем поделать, так как мы ничего не решаем ". А так, как постоянно все ломается, клиенты бунтуют и пишут много в чаты или просят позвонить. Нам приходится брать весь негатив на себя. Но, приоритет и тд, мы не можем поменять, так как могут решаться более приоритетные задачи, например улучшение бизнеса и интеграция с чем-то, чтобы был бизнес, но на людей им все равно.
4) Улучшенное обучение. Хоть и срок испытательного срока 3 месяца, но на самом деле времени дается на изучение очень мало и если ты изучаешь очень медленно больший объем информации, то могут уже подставить тебя под сомнение. Хотелось бы больше времени на изучение большего объема информации, так как регламентов и правил работы очень много и они разнообразные.

Специалист технической поддержки

Москва,
январь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Возможность удаленной работы, обратная связь от руководства, хороший коллектив, лояльное руководство, молодой коллектив
Что можно улучшить
повысить уровень заработной платы, наладить коммуникацию между отделами внутри компании

Специалист технической поддержки

Москва,
февраль 2023
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Отличный коллектив, спокойное место для развития и карьерного роста
Что можно улучшить
Возможность работать в гибридном графике
Qugo
Открытый работодатель
4,1
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,9
Коллектив
4,1
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
91% Своевременная оплата труда
74% Удаленная работа
52% Удобное расположение работы
39% Гибкий рабочий график
35% Наличие кухни, места для обеда
35% Оплата больничного
30% Корпоративные мероприятия
26% Система наставничества
17% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (без продаж)
35 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (3 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1С
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист технической поддержки (2-ая линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки клиентов
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job