Специалист технической поддержки (инженер-электроник)
Обязанности:
- Отвечать на телефонные звонки клиентов;
- Консультация и техническое сопровождение по обращениям клиентов (абонентов), пользующихся услугами интернет.
- уверенный пользователь ПК;
- знание устройства ПК;
- знание операционных систем;
- настройка WI-FI роутеров и других абонентских устройств;
- умение общаться с клиентом.
Мы предлагаем:
- работу в стабильной компании;
- возможности для обучения и профессионального роста;
- официальное трудоустройство;
- социальный пакет;
- график работы два через два по 12 часов;
- Заработная плата – от 43500 руб. после вычета налогов.
Обращаем внимание!
- Список вышеперечисленных обязанностей и требований не является исчерпывающим.
- Указанные выше сведения уведомляют о потребности Компании и не являются обоснованием для заключения трудового договора.
Более подробную информацию можете уточнить на собеседовании.
Принимаем также студентов, с возможностью работать по указанному графику.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).