Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
59% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
62% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
75% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Brand Manager Foodservice / Бренд-менеджер Фудсервис

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ЗАДАЧИ:
  • Участие в разработке бизнес и маркетинговых планов для определенных товаров/марок, включая ценовую политику, план продаж и внедрение стратегий;
  • Участие в анализе товарного портфеля, разработка и обеспечение запуска новых продуктов и категорий;
  • Разработка программы по формированию спроса и стимулированию сбыта, рекомендации по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами;
  • Участие в разработке и реализации медиа поддержки торговой марки;
  • Ведение и внедрение специальных проектов в прессе и интернете в поддержку категории Фудсервис Компании;
  • Участие в разработке и внедрении рекламных материалов, маркетинговых активностей, мотивационных программ, направленных на стимулирование сбыта;
  • Ведение переговоров с агентствами и подрядчиками по маркетинговым проектам;
  • Мониторинг и анализ эффективности внедряемых проектов и мероприятий;
  • Участие в организации выставок, мастер классов, специализированных форумов, семинаров, конференций, и других мероприятий, направленных на поддержание и усиление торговой марки на рынке;
  • Тесная работа с торговым, технологическим и производственным отделами и отделом планирования по вопросам разработки товара, распределения и спецификации/изменений товара (при необходимости);
  • Ведение переговоров с другими отделами Компании с целью согласования возможностей или разработок по новым товарам в рамках определенного графика или бюджета.
НАШ БУДУЩИЙ ЧЛЕН КОМАНДЫ:
  • Имеет высшее образование;
  • Имеет опыт работы в области торгового маркетинга и менеджмента не менее 3 лет, желательно бренд-менеджером;
  • Владеет английским языком от уровня Upper-Intermediate;
  • Обладает хорошими коммуникативными навыками, эффективно строит кросс-функциональную коммуникацию;
  • Обладает сильными навыками стратегического и тактического планирования.
МЫ ЗАБОТИМСЯ О НАШИХ СОТРУДНИКАХ, КАК О ЧЛЕНАХ СЕМЬИ, И ПРЕДОСТАВЛЯЕМ РАЗЛИЧНЫЕ ЛЬГОТЫ И БЕНЕФИТЫ:
  • Современный и комфортный офис на станции метро Динамо;
  • Конкурентоспособная заработная плата и привлекательная бонусная схема, корпоративная мобильная связь;
  • Обучение и развитие, забота о карьере - мы даем возможность пробовать новое и совершать интересные карьерные переходы;
  • Гибкое начало и окончание рабочего дня, сокращенные пятницы, гибридный формат работы;
  • ДМС, страхование жизни, страхование от несчастных случаев, страхование лечения от критических заболеваний (в РФ и за рубежом), страхование при выезде за границу, платформа скидок и привилегий, программа гибких льгот (компенсация ДМС для родственника / спорта и спортивного инвентаря , в том числе и для детей / обучения, в том числе и для детей / организации отдыха), оплачиваемые больничные;
  • Программа поддержки семей, тренинги по финансовой грамотности, новогодние подарки детям сотрудников, подарки молодым родителям, участие в благотворительных и волонтерских программах, дни семьи, тимбилдинги и другие мероприятия по поддержанию благополучия сотрудников во всех сферах жизни.
Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Старший бренд-менеджер / SBM
Bonduelle
От 3 до 6 лет
Бренд-Менеджер / Brand Manager, FMCG
Гербарика
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Аналитик отдела по контролю и управлению выручкой

Санкт-Петербург,
май 2023
Работаю 1-2 года
3,7
Что нравится
Весьма человечное, в целом, отношение к сотрудникам, хорошие условия работы (комфортный офис, неплохие ноутбуки и мониторы, напитки и снеки для перекуса на кухне, возможность работы из дома и пр.), хорошая зарплата на старте.
Что можно улучшить
Было бы круто иметь больше возможностей для роста (или хотя бы горизонтальных передвижений) внутри компании.

Оператор

Иваново ,
февраль 2023
Работал 5-10 лет
3,0
Что нравится
Транспорт, условия труда, местность, коллектив, зарплата, отношения
Что можно улучшить
Оборудование и логистику

Demand Planning Manager

Санкт-Петербург,
май 2022
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Дух предпринимательства, неформальная обстановка, взаимное уважение
Что можно улучшить
Информирование о готовящихся вакансиях
Kraft Heinz
4,1
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Brand Manager Foodservice / Бренд-менеджер Фудсервис — 101 750
На основании 4 отзыва
30 000 ₽ 145 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 42 отзывов
98% Своевременная оплата труда
83% Медицинское страхование
74% Оплата больничного
64% Наличие кухни, места для обеда
55% Удаленная работа
55% Корпоративный транспорт
50% Корпоративные мероприятия
48% Оплата мобильной связи
38% Удобное расположение работы
33% Система наставничества
31% Профессиональное обучение
31% Место для парковки
24% Гибкий рабочий график
17% Компенсация питания
12% Оплата транспортных расходов