Старший менеджер по продукту / Senior Brand Manager
-
Обеспечивать рост оборота, рыночной доли и прибыльности категорий Face & Skin;
-
Лидировать исполнение годового плана маркетинговых активностей: рекламные кампании, запуски продуктов, промо кампании для ключевых ритейлеров. Проводить оценку эффективности маркетинговых активностей;
-
Анализировать ежемесячные и еженедельные данные, вкл. данные по рынку (Nielsen), финансовые показатели, данные по торговым сетям. Предоставлять рекомендации и план действий;
-
Развивать отношения и продвигать интересы категорий внутри организации – команда медиа, отделы компании (качество, юристы, продажи, финансы, торговый маркетинг, планирование, закупки и т.д.), локальный топ-менеджмент, региональная штаб-квартира, центральный офис (Гамбург);
-
Участвовать в годовом планировании, включая определение ключевых проектов для календаря маркетинговых активностей, изменение ассортимента, ценообразование, медиа план, бюджетирование;
-
Поддерживать региональные и глобальные проекты по (пере)запускам новинок: защита локального бизнес кейса, адаптация дизайна упаковок, поддержка процесса сертификации, подготовка selling story для отдела продаж и т. д.;
-
Предлагать, запускать и развивать проекты, направленные на рост доли в категории, рост оборота и прибыльности;
-
Контроль за исполнением бюджета.
Требования:
-
Опыт в маркетинге от 5 лет. Желателен опыт в маркетинге FMCG компаний. Дополнительный плюс, если есть опыт в исследованиях (агентство или на стороне клиента).
-
Опыт проведения маркетинговых кампаний.
-
Сильный networking и soft-skills. Умение договариваться, строить доверительные отношения с коллегами, обходить конфликтные ситуации.
-
Умение работать с данными (в т. ч. результатами исследований потребителей и рыночной статистикой), аргументировать и чётко доносить своё мнение. Умение находить решения, опираясь на доступную информацию. Знание Nielsen Answers – преимущество.
-
Сильные навыки презентации, включая презентации на английском языке.
-
Знание и умение работать с финансовыми показателями P&L и ROI.
-
Умение вести проекты, в т. ч. в условиях неопределённости и сопротивления со стороны организации.
-
Опыт проведения крупных digital кампаний, знание основных digital платформ и форматов digital-рекламы. Знание ключевых метрик эффективности в digital.
-
Внимание к деталям и строгое соблюдение сроков.
-
Английский язык: Advanced или выше.
-
Высшее образование.
Условия:
- Компенсация питания и мобильной связи;
- ДМС и страхование жизни;
- Фиксированный оклад и бонус;
- Работа по гибридному графику;
- Работа в компании с международными брендами.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).