Награды компании 0 наград из 3

Инженер службы технической поддержки

до 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Altuera — аккредитованная IT-компания, внедряющая передовые технологии дистанционного обслуживания. Мы верим, что бизнес — это люди, и именно они стоят за всеми достижениями.

Мы ищем инженеров техподдержки, которые хотят развиваться, решать интересные задачи и работать в команде профессионалов, разделяющих наши ценности.

Что нужно будет делать:

  • Принимать и обрабатывать запросы клиентов, оказывая техническую поддержку.
  • Диагностировать и решать технические проблемы.
  • Взаимодействовать с коллегами и клиентами, помогать друг другу.
  • Участвовать в проектах, которые помогут тебе расти профессионально.

Наши ценности и что они значат для тебя:

  1. Бизнес — это люди:
    Мы уважаем клиентов, партнеров и коллег, принимаем разные точки зрения и ценим профессионализм. В Altuera ты сможешь обратиться к нужному специалисту для решения задачи, так же как и к тебе смогут прийти за помощью. Мы нацелены решать реальные проблемы людей, а не формально закрывать задачи.
    Мы предлагаем хорошие условия, включая медицинскую страховку, позитивную атмосферу и человеческое отношение к каждому сотруднику.

  2. Прозрачность и открытость:
    Мы стараемся выполнять обещания в срок и честно озвучиваем не только плюсы, но и возможные трудности. В нашей компании всегда можно узнать, кто за что отвечает, и открыто обсудить все вопросы.

  3. Сотрудничество и взаимопомощь:
    В Altuera каждый готов помочь друг другу. Мы делимся знаниями, пишем статьи и документацию, а работа в команде позволяет достигать гораздо больше, чем в одиночку.

  4. Профессионализм и экспертность:
    Мы применяем свои навыки на практике и постоянно стремимся совершенствоваться. Ты сможешь участвовать в обучениях, курсах и делиться опытом с коллегами.

  5. Инновационность:
    Мы всегда ищем новые подходы и решения, совершенствуем технологии и внедряем идеи, которые делают работу лучше.

  6. Результативность:
    Для нас важен результат. Мы всегда доводим задачи до конца и стремимся превзойти ожидания, прорабатывая все аспекты работы.

  7. Культура:
    Мы уважаем друг друга и создаем комфортные условия для работы. Чистота на рабочем месте, вежливость и позитив — это часть нашей культуры, которую мы поддерживаем каждый день.

Кого мы ищем:

  • Тебе знакомы протоколы TCP/UDP и ты знаешь, что такое SIP и RTP.
  • Ты уверенно работаешь с Linux и Windows.
  • У тебя есть опыт работы с SQL, особенно с PostgreSQL.
  • Ты владеешь техническим английским.
  • Любишь учиться и готов развиваться вместе с нами.

Что мы предлагаем:

  • Удаленная работа с гибким графиком.
  • Участие в инновационных проектах.
  • Работа в профессиональной команде.
  • Конкурентная заработная плата, обсуждаемая на собеседовании.
  • Перспективы карьерного и финансового роста.
  • Оформление по ТК РФ и полный соцпакет после испытательного срока.
Ключевые навыки
SIP
RTP
RTSP
TCP/IP
ws (wss)
TCPDUMP
SQL
HTTP
OSI
Linux
Модель OSI
Wireshark
Базовые знания английского языка
Желание обучаться
Bash
Точность и внимательность к деталям
Грамотная устная и письменная речь
Сетевые технологии
Желание учиться и развиваться
Умение работать в режиме многозадачности
Удаленная работа
Готовность обучаться
Решение проблем
Работа с docker
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (Service Desk)
60 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ФИНАМ
4,2 304 отзыва
Москва,
вчера
Support / специалист технической поддержки
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Retail Rocket
3,9 19 отзывов
Москва,
вчера
Альтуэра
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,8
Руководство
4,5
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Гибкий рабочий график
75% Удобное расположение работы
75% Медицинское страхование
75% Корпоративные мероприятия
50% Удаленная работа
50% Оплата больничного
50% Профессиональное обучение
50% Место для парковки
50% Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (1 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (дежурный, 2 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1 линия)
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Junior IT специалист / Инженер сопровождения IT-систем /
от 80 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить