Администратор офиса
до 100 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что нужно делать:
- Отслеживать и поддерживать порядок в офисе и необходимые для работы офиса уровни складских запасов оборудования, офисных средств и ПО;
- Размещать и получать заказы, готовить закрытие отчетных документов;
- Оформлять командировки и авансовые отчеты сотрудников;
- Организовывать отправку/приём/распределение корреспонденции.
Мы ожидаем, что вы:
- Ответственны, исполнительны и самоорганизованы, умеете планировать и распределять своё рабочее время;
- Быстро обучаетесь и обладаете чувством срочности и способностью быстро переключаться между задачами;
- Обладаете грамотной речью (устной и письменной) и развитыми коммуникативными навыками;
- Открыты к общению с людьми и помощи им;
- Умеете работать с оргтехникой и офисным ПО, знаете продукты MS Office на уровне уверенного пользователя.
Условия работы:
- Великолепная возможность осуществить старт карьеры в крупной IT компании, разрабатывающей ПО в самой быстро развивающейся сфере - Big Data.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ. Ежегодные премии.
- График работы: 5/2, офис полный день, офис находится в районе ст.м. Алексеевская.
- Работа в открытой, доброжелательной команде, где к тебе относятся с уважением и ценят. У нас много интересного: йога, English club, Книжный клуб, Клуб настольных игр, ежемесячные арт мастер-классы, экскурсии, вместе отмечаем знаковые события.
- Возможность развивать свои компетенции и экспертизу - компания оплачивает книги, курсы, тренинги, сертификацию, конференции.
- Заботимся о вашем здоровье - расширенный ДМС со стоматологией, полная оплата больничного до уровня месячного дохода (независимо от стажа и срока работы в компании).
- Корпоративный английский.
- Обеспечиваем техникой, необходимой для продуктивной и комфортной работы (ноутбук, монитор).
Вакансия опубликована:
27 декабря 2024,
Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
до 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Corvus Global AG
2 отзыва
Москва,
сегодня
Офис-менеджер
65 000 - 85 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Реал-Проект
10 отзывов
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
94%
Медицинское страхование
94%
Своевременная оплата труда
88%
Оплата больничного
81%
Профессиональное обучение
81%
Удаленная работа
81%
Корпоративные мероприятия
69%
Гибкий рабочий график
63%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
38%
Система наставничества
19%
Оплата мобильной связи
19%
Место для парковки
13%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Офис-менеджер / Администратор
70 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
80 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
90 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор офиса / Офис-менеджер
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru