Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

90 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Добрый день! Мы сеть кофеен Surf Coffee®, объединяющая людей, разделяющих философию сёрфинга.

АО "ВЭЙВС" - системный архитектор всех направлений деятельности Surf Coffee®.
Наши ключевые функции: оперативное и стратегическое планирование развития бренда, создание инфраструктуры для синхронизации и развития деятельности предприятий, развитие оргструктуры и корпоративной культуры Surf Coffee®.
Наша миссия - обеспечить эффективное функционирование и достижение стратегических целей через инновационные подходы к управлению.

История:
Первая кофейня Surf Coffee была открыта в 2010 году в городе Обнинск группой энтузиастов, увлечённых культурой сёрфинга и кофе. На сегодняшний день Surf Coffee распространяет свою философию сёрфинга через 270 уютных кофеен, расположенных в 28 регионах России и за её пределами. Мы не ограничиваемся только кофейным бизнесом — наша компания также включает несколько пищевых производств, склады и региональные тренинг-центры.

Мы в поиске администратора в наш офис в Москве.

Обязанности:

  • Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция (кроме писем в СБИС), регистрация, учет, хранение (порядок в документах и на эл. носителях), архивирование документов (сканирование документов);
  • Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация приема, выдачи, хранения, учета ТМЦ;
  • Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;
  • Организация питания для офисных сотрудников;
  • Контроль за обеспечением чистоты и порядка в офисе организации;
  • Ведение первичного бухгалтерского учёта;
  • Ведение календаря и участие в рабочих созвонах –– подготовка тезисных описаний после каждого созвона и уведомления в чатах;
  • Контроль доставки почты для организации из отделения связи и доставка почты организации в отделения связи.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт определения объёмов потребностей материально-технических ресурсов согласно действующим нормам и бюджету организации;
  • Знание компьютерных программам для ведения учёта, систематизации и анализа данных, ведения документооборота, справочно-правовых систем, ресурсами Internet;
  • Владение различными средствами коммуникации и связи, оргтехникой;
  • Правила деловой переписки и делового этикета;
  • Желание развиваться в стабильной компании.

Условия:

  • График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00 или 10:00 до 19:00, работа в офисе около м.Белорусская;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Современный стильный офис на м. Белорусская, корпоративные обеды;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Возможность регулярного повышения квалификации за счет компании;
  • Сплоченный и дружный коллектив.
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Закупка оргтехники и оборудования
Офисная техника
Организация встреч
Документооборот
Делопроизводство
Деловая переписка
Работа с оргтехникой
Организация мероприятий
Документальное сопровождение
Организация корпоративных мероприятий
входящая документация
Вакансия опубликована: 3 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
80 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЭКОЙЛ
Москва,
сегодня
Офис-менеджер
85 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АИ-ПРО
Москва,
сегодня
Вэйвс
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,7
Коллектив
5,0
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Компенсация питания
100% Удаленная работа
100% Своевременная оплата труда
100% Медицинское страхование
100% Удобное расположение работы
100% Корпоративные мероприятия
100% Профессиональное обучение
100% Наличие кухни, места для обеда
67% Оплата транспортных расходов
67% Гибкий рабочий график
67% Оплата больничного
67% Система наставничества
33% Корпоративный транспорт
33% Место для парковки
33% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
70 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь / офис-менеджер / помощник руководителя
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер / Секретарь
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
70 000 - 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить