Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.12.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.12.2024
84% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.12.2024
83% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наша компания DINO RICCI (ООО «Интершуз») — лидер оптового обувного рынка России с 2003 года! Мы активно развиваем маркетплейсы и оптовую торговлю.

Нашу обувь производят на лучших фабриках Китая и России, и мы гордимся тем, что являемся постоянными организаторами выставки “Измайлово Шуз”, где в 2024 году мы с успехом провели нашу 21-ю выставку.

Сейчас нам в команду нужен "Офис-менеджер". Мы хотим, чтобы к нам присоединился тот, кто разделит с нами наши ценности и поможет нам в достижении намеченных целей!

Что мы можем предложить:

График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 офисный формат работы;

Официальное трудоустройство по ТК РФ;

Работу в белой компании с полностью официальной заработной платой, своевременную выплату 2 раза в месяц без задержек;

Для сотрудников организован корпоративный транспорт (время в пути 5 минут) от м. Улица 1905 года;

Полноценный ввод в должность с опытным руководителем, четким и понятным планом развития;

Наша компания предоставляет возможность обучения за счет фирмы. Мы вкладываемся в развитие своих сотрудников;

Предоставляем скидки на продукцию компании.

Кого мы ждем в команду:

Специалиста, который понимает, что важен именно результат и отвечает за эффективность своей работы;

Кто умеет доводить дело до конца;

Того, кто умеет работать с большим объемом информации.

Чем предстоит заниматься:

Коммуникация: Прием и распределение звонков, встреча посетителей — вы будете лицом нашей компании!

Документооборот: Эффективное управление корреспонденцией и делопроизводством, включая регистрацию приказов и распоряжений.

Управление офисом: Взаимодействие с подрядчиками, контроль состояния офисной мебели и техники, заказ канцтоваров и продуктов для офиса.

Корпоративные мероприятия: Участие в подготовке и организации мероприятий для команды.

Тревел поддержка компании, заказ билетов и бронирование гостиниц.

Требования:

Уверенный пользователь MS Office: Word, Exсel, Power point, редактор фотографий, google формы, работа с pdf файлами;

Умение пользоваться оргтехникой: принтер, сканер, ксерокопирование;

Быстрая скорость печати;

Базовое знание документооборота компании;

Хорошие коммуникативные навыки.

Откликайтесь! И мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МБ МСК
4,4 21 отзыв
Москва,
вчера
Администратор офиса / Офис-менеджер
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

BLB Корпоративные подарки
4,6 2 отзыва
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Офис-менеджер

Москва,
февраль 2023
Работаю меньше года
1,5
Что нравится
График работы устроил. В остальном не устроило ничего
1)-отношения к работникам.
2)-не умение расставлять приоритеты.
Что можно улучшить
руководство по персоналу.
Интершуз
4,3
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
85% Наличие кухни, места для обеда
80% Своевременная оплата труда
80% Оплата больничного
75% Место для парковки
70% Система наставничества
65% Корпоративный транспорт
65% Корпоративные мероприятия
65% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
55% Оплата мобильной связи
50% Оплата транспортных расходов
45% Удаленная работа
45% Гибкий рабочий график
15% Компенсация питания
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить