Ночной менеджер отеля/Night Manager Reception Hotel 4*
Мы ищем целеустремленного, энергичного, талантливого и творческого сотрудника, готового к самостоятельному решению нестандартных и сложных ситуаций, динамичной работе и который имеет следующий опыт:
- работа ночным менеджером или старшим смены/супервайзером;
- уверенное владение разговорным английским языком;
- способность самостоятельно принимать оптимальные и взвешенные решения в нестандартных ситуациях;
- клиентоориентированность;
- навык ведения переговоров и деловой переписки;
- хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, порядочность, стрессоустойчивость, вежливость.
Нас выбирают за:
- Престиж и имя отеля на рынке;
- Качественные сервис не только для гостей, но и для сотрудников;
- Дружный коллектив, поддерживающий на каждом этапе адаптации и работы;
- В связи с быстро развивающейся сетью отелей «Пальмира Груп» и открытием новых объектов, возможности карьерного роста не ограничены!
Работая с нами, вы получаете:
- График работы 2/2 с 20:00 до 08:00;
- Заработную плату/Окладная и постоянная премиальная часть (71 000 РУБ), понятный, четкий и достижимый KPI (до 100 000 РУБ);
- Дополнительные выплаты за подработку и ночные часы
- дополнительные выплаты по итогам года
- Средний доход 120 000РУБ
- Полностью белую зарплату на банковскую карту и своевременные выплаты 2 раза в месяц;
- Красивую униформа и усиленное питание;
- Оформление мед книжки за счет организации и ежегодное прохождение мед осмотра;
- Оборудованное комфортное рабочее место;
- Приятные корпоративные скидки на проживание и дополнительные услуги в сети отелей «Пальмира Груп»;
- Корпоративные подарки к праздничным дням и Новому Году;
- Проведение корпоративных вечеров (Новый Год, Дни Рождения);
Требования:
- Организация работы службы приема и размещения в ночное время;
- Ведение кассовых и приходно-расходных документов, в соответствии с законодательством РФ;
- Соблюдение правил регистрации граждан РФ и иностранных граждан в соответствии с законодательством РФ;
- Контроль за работой служб отеля;
- Контроль за проведением ночного аудита и подготовка итоговых отчетов;
- Знание стандартов гостеприимства;
- Уверенный пользователь ПК (Office);
- Знание программы Fidelio или Opera;
- Разрешать конфликтные ситуации и принимать меры по их предотвращению;
- Грамотные действия во время внештатных ситуаций;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).