Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.01.2025
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.01.2025
60% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 05.01.2025
62% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Супервайзер бара в ночь

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park – это отель премиального уровня, который включает в себя 298 номеров различных категорий, бары и рестораны, оздоровительный центр, фитнесс клуб, а также конференц-центр для организации и проведения мероприятий любого формата.

Обязанности:

  • Следить за соблюдением стандартов отеля сотрудниками отдела и осуществлением ими обслуживания гостей на неизменно высоком уровне.
  • Подавать блюда и напитки гостям в соответствии с установленными стандартами работы и порядком обслуживания, принятым в заведении.
  • Вежливо и профессионально обрабатывать любые жалобы и запросы гостей и сотрудников, а также следить за успешным решением всех возникающих проблем.
  • Обеспечивать надлежащий учет всех продаж, следуя установленным в заведении процедурам выдачи, отмены или корректировки чеков.
  • Следить за пунктуальностью и внешним видом сотрудников заведения.

Требования:

  • Владение английским языком
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
  • Способность работать в гибком графике
  • Доброжелательность, общительность, ответственность, внимание к деталям

Условия:

  • Постоянная работа на территории работодателя, оформление по ТК РФ
  • График работы сменный 5/2 (ночные смены по 9 часов)
  • Бесплатное питание
  • Предоставление униформы
  • Стабильная заработная плата (часовая ставка + премия + чаевые)
  • Ежемесячная премия
  • ДМС
  • Различные программы поощрения сотрудников
  • Обучение, развитие, карьерный рост
Ключевые навыки
Английский язык
Ресторанный менеджмент
Организаторские навыки
Работа в команде
Грамотная речь
Деловое общение
Управление персоналом
Вакансия опубликована: 3 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Ночной супервайзер службы приема и размещения
85 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ВЕТА ЭСТЕЙТ
4,7 9 отзывов
Москва,
3 января 2025
Супервайзер / Front Office Supervisor
75 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ВЕТА ЭСТЕЙТ
4,7 9 отзывов
Москва,
3 января 2025
Что говорят сотрудники

Метрдотель

Москва,
август 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Корпоративное такси по утрам, тк смена начинается в 6 утра. Прачечная на территории отеля, где каждый день выдается чистая форма, бесплатные обеды в кантине, интересные тренинги и система поощрения. Место очень престижное, поэтому часто встречаешь знаменитостей
Что можно улучшить
уровень заработной платы, изменить стандарты внешнего вида у официантов (без каблучка)

Метрдотель

Москва,
май 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Гибкий график, хорошая зп, отличные условия работы. Коллектив в компании отличный, многие общаются вне работы
Что можно улучшить
Строгие руководители (слишком), штрафы в размере 20000!

Банкетный менеджер

Москва,
октябрь 2022
Работал 3-5 лет
2,3
Что нравится
Официальное трудоустройство, регулярная заработная плата, питание в столовой, 2 раза в год корпоративные мероприятия.
Что можно улучшить
К сожалению, работодатель очень скупой, страдает качество обслуживания клиентов, сервис не соответствует 5 звёздам отеля. Компетенция топ менеджеров оставляет желать лучшего, слабая HR команда.
Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park
3,8
Хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,1
Коллектив
3,2
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
92% Медицинское страхование
92% Оплата больничного
85% Удобное расположение работы
38% Гибкий рабочий график
38% Профессиональное обучение
38% Корпоративный транспорт
31% Корпоративные мероприятия
23% Компенсация питания
15% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
15% Оплата транспортных расходов
15% Система наставничества
Похожие вакансии
Дневной супервайзер службы приема и размещения
75 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Супервайзер ресторана (в отель в центре Москвы)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной менеджер отеля/Night Manager Reception Hotel 4*
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Супервайзер службы приема и размещения
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Супервайзер ресторана
66 000 - 91 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить