Администратор Клиентской службы
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Помощь в решении вопросов клиентов: по техническим характеристикам автомобиля, документации (2 линия поддержки)
- Проверять корректность заполнения кодификатора дефектов и улучшений
- Распределять обращения по ответственным
- Контролировать отработку обращений
- Предоставление ответа клиенту по звонку или в письме
- Подготовка отчетов и презентаций по итогу работы
- Взаимодействие с сотрудниками клиентской службы Дилерской сети с целью решения вопроса клиента
Требования:
- Знание устройства автомобилей линейки ГАЗ
- Понимание документации, связанной с регистрацией автомобилей (ОТТС, ЭПТС)
- Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения
- Умение работать в нескольких компьютерных программах одновременно, желание обучаться
- Желание помогать клиентам
- Умение работать в команде
- Способность принимать решения самостоятельно
- Желание предлагать новое для улучшения процессов работы клиентской службы
Мы предлагаем:
- Расширенный пакет социальных льгот и гарантий:
- частичная компенсация стоимости питания (150 рублей в день, ~ 3150 рублей в месяц).
- компенсация содержания детей в МДОУ (до 1500 рублей в месяц)
- корпоративные условия на абонементы лучших спортивных клубов города.
- Возможность профессионального развития и карьерного роста, профессиональная команда.
- Уровень вознаграждения обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
- Оформление по ТК РФ.
Вакансия опубликована:
20 ноября 2024,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Администратор отдела сервиса
50 000 - 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
EXPOCAR
32 отзыва
Нижний Новгород,
18 ноября 2024
Менеджер отдела клиентского сервиса
от 57 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АВТОЛИГА
22 отзыва
Нижний Новгород,
18 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
92%
Компенсация питания
69%
Оплата больничного
62%
Удобное расположение работы
54%
Наличие кухни, места для обеда
38%
Место для парковки
31%
Корпоративные мероприятия
31%
Медицинское страхование
23%
Оплата мобильной связи
23%
Профессиональное обучение
15%
Удаленная работа
15%
Система наставничества
8%
Оплата транспортных расходов
8%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Администратор сервиса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор установочного центра
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор отдела клиентского сервиса
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор сервиса
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор зоны ресепншен
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru