Координатор отдела клиентского сервиса
ГК Практик работает на рынке РФ и СНГ более 35 лети и мы занимаемся производством и продажей машиностроительного, вентиляционного и электротехнического оборудования.
Приглашаем к сотрудничеству на долгосрочную перспективу Координатора отдела клиентского сервиса.
Обязанности:
- Координация обращений от клиентов по направлениям сервиса;
- Прием рекламаций;
- Оформление заказов от клиентов;
- Первичное общение с клиентами в мессенджерах;
- Поддержка клиентов для решения проблем и разрешения конфликтов;
- Работа в 1С.
Требования:
- Опыт работы в 1с -будет Вашим преимуществом;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Коммуникабельность.
Условия:
- Оформление в рамках ТК РФ;
- Вся заработная плата белая, дважды в месяц, без задержек;
- График 5/2, 9:00-18:00 или 8.00 -17.00 (суббота, воскресенье - выходные дни);
-
Работа в Московском районе (10 минут от ост. Рябцева);
-
Доставка на работу от станции "Варя" и м. "Пролетарская";
- Комфортное рабочее место: современная офисная и климатическая техника,
- Корпоративные мероприятия, праздники, новогодние подарки для детей сотрудников.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).