Офис-менеджер (документооборот в 1С)
от 300 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Привет, это Giftery!
Giftery - это маркетплейс по продаже подарочных сертификатов для B2B и B2C-клиентов.
Мы ищем в нашу дружную и интернациональную команду Офис-менеджера в наш офис в Алматы.
70% вашего времени уйдет на работу с документами в паре с бухгалтером.
20% - на аккаунтинг продаж в Битрикс-24.
10% - на рядовые задачи: связаться, напомнить, отдать и так далее.
Обязанности:
- Работа с системами электронного документооборота;
- Составление и ведение реестров входящих и исходящих документов;
- Обработка запросов по отправке оригиналов закрывающих документов;
- Контроль за подписанием документов;
- Работа с договорами (распечатка, подписание, хранение);
- Сканирование, архивирование документов и их поиск по требованию контролирующих органов или менеджеров;
- Работа в программе 1С "Предприятие 8.3";
- Отправка документов "Почтой Казахстан" и курьерскими службами;
- Выполнение поручений от руководителя
- Уверенное владение ПК и офисными программами (MS Office, CRM-системы);
- Опыт работы с ЭДО (электронный документооборот);
- Отличные организационные и коммуникативные навыки;
- Инициативность и активная позиция в работе.
- Казахский — C2 — В совершенстве
- Русский — C2 — В совершенстве
- Формат работы: офис в Алматы: Проспект Нұрсұлтан Назарбаев, дом 99/57, Литер А, 1 этаж;
- Заработная плата: обсуждается по итогам собеседования;
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 полная занятость.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Алматы
Похожие вакансии
1С-координатор / эксперт документооборота
200 000 - 300 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Казах Кенсе
Алматы,
вчера
Офис-менеджер
250 000 - 300 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
GB Consult
Алматы,
вчера
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 250 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис менеджер - бухгалтер
250 000 - 300 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор офиса в международную компанию
250 000 - 300 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь на ресепшен
320 000 - 320 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
от 350 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru