Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки чатов

40 000 - 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Наша главная ценность – команда. Мы стремимся объединить лучших специалистов и раскрыть их потенциал.


Кто этот человек?

  • Тот, кто ловко жонглирует сообщениями в чате и умеет на них отвечать;

  • Он всегда на связи с партнерами!

Твои клиенты — наши партнеры — менеджеры по продаже недвижимости, которые хотят проводить свои сделки на уровне, которого достойны только они.

Из чего будет состоять твой рабочий день:

  • Коммуникации с агентами по недвижимости в чате по вопросам сделки:статус заявки, уточнение информации;

  • Ведение актуальной отчетности по работе;

  • Перерывчик на баланс-борд с кружкой кофе в одной руке и с телефоном в другой!

Что от нас:

  • Коллег и лидера франшизы Сашу, которая ответит на твой вопрос, еще до того как ты его задашь (но мы ценим самостоятельность);

  • Возможность строить карьеру: можно либо повышать свои компетенции и уровень дохода, либо переходить на руководящие должности;

  • Официальная и фиксированную заработную плату 40 тыс. руб и ежемесячный бонус до 10 тыс.руб (до вычета НДФЛ) по результатам работы;

  • График 2/2 с 9 до 21:00 и удаленный формат работы;

  • престиж :) наша компания резидент Skolkovo, а продукт инновационный.

Ключевые навыки
Работа в команде
Ведение переговоров
Грамотная речь
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Представитель технической поддержки в (чаты/звонки)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

HuntIT
4,2 40 отзывов
Москва,
сегодня
Менеджер поддержки и заботы о клиентах, удаленно
30 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Singular-IT
4,3 28 отзывов
Москва,
13 января 2025
Что говорят сотрудники

Старший администратор

Санкт-Петербург,
июль 2022
Работаю 3-5 лет
4,0
Что нравится
Для компании "молодой дружный коллектив" не просто банальная строчка "для галочки" в описании! Для меня, кто ценит комфортную рабочую атмосферу и общий дружелюбный фон, это является главным преимуществом. Организация внутренних рабочих процессов на высоте. Простые и понятные должностные инструкции, а так же ответственный подход к первым неделям работы новенького в компании снижает до минимума стресс от новой работы и позволяет гармонично влиться в коллектив и в рабочий процесс.
Что можно улучшить
Хоть и корпоративная культура у нас весьма активно развивается, все таки большинство корпоративных движей не совсем для меня. Я не очень люблю мешать работу и жизнь вне неё, так что я не заинтересована в большинстве проводимых ивентах, которые ориентированны на знакомство и сближение между коллегами.
Мне бы хотелось корпоративный абонемент в фитнес/бассейн, потому что офисная работа имеет свои определенные последствия для здоровья, и это полезнее, чем посиделки с пиццей за мафией, например
Ну и конечно не очень нравится то, что нужно самой просить и расписывать за что тебе должны повышать уровень заработной платы, ведь в компании годовой индексации к сожалению нет
TrendAgent
4,5
Очень хорошо
96%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,9
Коллектив
4,8
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 127 отзывов
80% Своевременная оплата труда
76% Корпоративные мероприятия
69% Наличие кухни, места для обеда
69% Удобное расположение работы
68% Медицинское страхование
54% Оплата больничного
50% Профессиональное обучение
46% Удаленная работа
37% Оплата мобильной связи
36% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
9% Оплата транспортных расходов
4% Место для парковки
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер чатов Telegram
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
40 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 47 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки
от 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить