Специалист технической поддержки
Обязанности:
Поиск корня каждой проблемы и работа над ее решением;-
Умение работать одновременно с большим количеством открытых тикетов;
-
Умение найти индивидуальный подход к каждому пользователю;
-
Создание и помощь в доработке уже имеющейся справочной документации;
Требования:
-
Идеальное знание английского языка и его грамматики (C1+);
-
Умение выстраивать конструктивное взаимодействие с пользователями, вежливость, внимательность, терпение;
-
Умение ясно излагать свои мысли устно и письменно на английском языке, и способность донести информацию собеседнику с любым уровнем технической подготовки;
-
Способность мыслить шире, чем советы по очистке кэша и файлов cookie;
-
Опыт работы и знания в тематиках: CS:GO, gaming, киберспорт;
-
Высокий уровень самоорганизации;
-
Ответственный подход к поставленным задачам;
-
Высокий уровень сострадания и желания помочь пользователям;
Условия:
-
Удаленная работа
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).