Ассистент по обработке документов
SoftMaster - активно растущая IT-компания, реализующая международные проекты и инновационные решения в сфере iGaming. Наша команда насчитывает уже более 600 сотрудников, работающих как из офисов в России, Беларуси и Сербии, так и из других локаций по всему миру.
Продукты, разработанные SoftMaster, активно применяются крупнейшими мировыми онлайн-казино и позволяют нам уже не один год занимать лидирующие позиции в индустрии.
Мы приглашаем cпециалиста по обработке данных и финансовых документов стать частью нашей команды. Мы придерживаемся идеи, что успех — это результат вклада каждого. Наша компания уверенно растет и развивается, создавая возможности для каждого сотрудника. Если вы готовы решать интересные задачи, стремитесь к профессиональному росту и цените атмосферу взаимопомощи — тогда мы точно подходим друг другу.
Основные задачи:
-
вносить и следить за корректностью введенных данных в таблицах с отчетностью;
-
оповещать провайдеров о не полученных или не в полном размере полученных скидках;
-
вести файлы со скидками и отвечать на вопросы клиентов, которые касаются выплаченных скидок;
-
запрашивать дополнительные данные от других отделов при необходимости;
-
предоставлять отчеты по проделанной работе.
Будет преимуществом:
-
опыт работы в сфере бухгалтерии/консалтинга.
Мы ждем коллег, которые: -
имеют развитое аналитическое мышление и внимательность;
-
умеют правильно организовать рабочее время и расставлять приоритеты при выполнении задач;
-
владеют письменным английским языком на уровне Intermediate (B1);
-
владеют навыками работы с Excel.
Мы предлагаем: -
официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня в аккредитованной IT-компании, оплачиваемый отпуск и полный социальный пакет;
-
заработную плату от 40 000 на руки;
-
возможность ежегодного повышения заработной платы по результатам работы;
-
нормированную 40-часовую рабочую неделю, график 5/2 и гибкое начало рабочего дня;
-
комфортный офис с современным рабочим пространством и возможностью улучшить свое рабочее место по запросу (например, выбрать удобное кресло, клавиатуру, мышь);
-
3 оплачиваемых sick days в год;
- доступ к внутренней библиотеке курсов, а также возможность прохождения внешнего обучения за счет компании;
- занятия английским языком в офисе со скидкой;
-
пятничные обеды из лучших ресторанов города за счёт компании;
-
широкий выбор ароматного чая, бодрящего кофе, полезных снеков, свежих фруктов и других вкусных перекусов на уютной офисной кухне, чтобы поддерживать энергию и оставаться продуктивными в течение дня;
-
тимбилдинги, корпоративы, настольные игры — мы умеем не только работать, но и классно отдыхать вместе!
Чтобы стать частью нашей команды, вам нужно будет пройти следующие этапы:
1. Пройти письменный тест.
2. Пройти интервью с HR-менеджером и тимлидом команды.
Мы рассматриваем все отклики и свяжемся с подходящими кандидатами.
Спасибо за Ваш интерес к SoftMaster!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по технической поддержке
Business Analyst
Системный программист
В компании царит атмосфера взаимопонимания и поддержки, что способствует созданию комфортного рабочего окружения.
Регулярные тимбилдинги - это положительно сказывается на общей продуктивности и моральном состоянии. Благодаря им познакомился со многими интересными людьми.
Во-вторых, непрозрачность процессов карьерного роста. У меня возникла неопределенность относительно своих возможностей для роста в этой компании.
В-третьих, это в том, что компания использует устаревший код и технологиям. Это приводит к затруднениям в выполнении задач и снижению эффективности работы. К сожалению, руководство не проявляет активных действий для решения этих вопросов.