Награды компании 2 награды из 3
Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.01.2025
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Ассистент по обработке документов

40 000 - 55 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

SoftMaster - активно растущая IT-компания, реализующая международные проекты и инновационные решения в сфере iGaming. Наша команда насчитывает уже более 600 сотрудников, работающих как из офисов в России, Беларуси и Сербии, так и из других локаций по всему миру.
Продукты, разработанные SoftMaster, активно применяются крупнейшими мировыми онлайн-казино и позволяют нам уже не один год занимать лидирующие позиции в индустрии.

Мы приглашаем cпециалиста по обработке данных и финансовых документов стать частью нашей команды. Мы придерживаемся идеи, что успех — это результат вклада каждого. Наша компания уверенно растет и развивается, создавая возможности для каждого сотрудника. Если вы готовы решать интересные задачи, стремитесь к профессиональному росту и цените атмосферу взаимопомощи — тогда мы точно подходим друг другу.

Основные задачи:

  • вносить и следить за корректностью введенных данных в таблицах с отчетностью;

  • оповещать провайдеров о не полученных или не в полном размере полученных скидках;

  • вести файлы со скидками и отвечать на вопросы клиентов, которые касаются выплаченных скидок;

  • запрашивать дополнительные данные от других отделов при необходимости;

  • предоставлять отчеты по проделанной работе.

Будет преимуществом:

  • опыт работы в сфере бухгалтерии/консалтинга.

    Мы ждем коллег, которые:

  • имеют развитое аналитическое мышление и внимательность;

  • умеют правильно организовать рабочее время и расставлять приоритеты при выполнении задач;

  • владеют письменным английским языком на уровне Intermediate (B1);

  • владеют навыками работы с Excel.

    Мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня в аккредитованной IT-компании, оплачиваемый отпуск и полный социальный пакет;

  • заработную плату от 40 000 на руки;

  • возможность ежегодного повышения заработной платы по результатам работы;

  • нормированную 40-часовую рабочую неделю, график 5/2 и гибкое начало рабочего дня;

  • комфортный офис с современным рабочим пространством и возможностью улучшить свое рабочее место по запросу (например, выбрать удобное кресло, клавиатуру, мышь);

  • 3 оплачиваемых sick days в год;

  • доступ к внутренней библиотеке курсов, а также возможность прохождения внешнего обучения за счет компании;
  • занятия английским языком в офисе со скидкой;
  • пятничные обеды из лучших ресторанов города за счёт компании;

  • широкий выбор ароматного чая, бодрящего кофе, полезных снеков, свежих фруктов и других вкусных перекусов на уютной офисной кухне, чтобы поддерживать энергию и оставаться продуктивными в течение дня;

  • тимбилдинги, корпоративы, настольные игры — мы умеем не только работать, но и классно отдыхать вместе!

    Чтобы стать частью нашей команды, вам нужно будет пройти следующие этапы:
    1. Пройти письменный тест.
    2. Пройти интервью с HR-менеджером и тимлидом команды.

    Мы рассматриваем все отклики и свяжемся с подходящими кандидатами.
    Спасибо за Ваш интерес к SoftMaster!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Аналитическое мышление
Внимательность
Вакансия опубликована: 3 января 2025, Воронеж
Похожие вакансии
Помощник аналитика
до 56 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ОФИСМАГ
4,0 1 060 отзывов
Воронеж,
сегодня
Помощник менеджера
от 49 500
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ОФИСМАГ
4,0 1 060 отзывов
Воронеж,
сегодня

Специалист по технической поддержке

Минск,
октябрь 2024
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Крупная успешная международная комания с интересными проектами
Что можно улучшить
Технологические процессы, условия труда и отдыха, отношение к людям

Business Analyst

Псков,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Выстроенные процессы и наличие регламентов. Всегда можно обратиться за помощью. Понравилась культура общения с коллегами и руководством.
Что можно улучшить
Процесс найма нельзя назвать коротким. Между этапами проходит много времени

Системный программист

Псков,
август 2024
Работал 3-5 лет
3,7
Что нравится
Очень хорошее отношение к сотрудникам.
В компании царит атмосфера взаимопонимания и поддержки, что способствует созданию комфортного рабочего окружения.
Регулярные тимбилдинги - это положительно сказывается на общей продуктивности и моральном состоянии. Благодаря им познакомился со многими интересными людьми.
Что можно улучшить
Во-первых, постоянное слежение через трекер иногда демотивирует и создает атмосферу недоверия и давления, что негативно сказывается на рабочем процессе и мотивации.
Во-вторых, непрозрачность процессов карьерного роста. У меня возникла неопределенность относительно своих возможностей для роста в этой компании.
В-третьих, это в том, что компания использует устаревший код и технологиям. Это приводит к затруднениям в выполнении задач и снижению эффективности работы. К сожалению, руководство не проявляет активных действий для решения этих вопросов.
SoftMaster
4,5
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 24 отзывов
92% Своевременная оплата труда
88% Корпоративные мероприятия
83% Наличие кухни, места для обеда
79% Гибкий рабочий график
71% Удобное расположение работы
58% Оплата больничного
54% Удаленная работа
50% Система наставничества
42% Профессиональное обучение
33% Компенсация питания
21% Медицинское страхование
13% Место для парковки
4% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент финансового отдела
от 52 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер (по тендерам)
от 54 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник менеджера в отдел управления магазинами
46 600 - 48 600
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
35 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить