Помощник/ассистент руководителя
Мы собираем команду для создания уникальной аптечной сети на территории РФ.
И приглашаем в нашу команду персонального ассистента руководителя!
3 основные продукта, за которые нужно будет нести ответственность это:
1. Личная эффективность руководителя, планирование и контроль исполнения планов.
2. Полностью администрированный корпоративный портал компании Битрикс24: четкий контроль задач, встреч, сроков, сотрудников (ну и соответственно грамотное ведение своего профиля).
3. Закрытые деловые и личные задачи: помощь в HR, бизнес-администрировании, организация командировок, встреч и др.
Для работы с нами достаточно...
- Иметь грамотную письменную и устную речь на 5+;
- Хорошо ориентироваться в любых общих вопросах: от бронирования билетов до поиска иголки в стоге сена;
- Любить планирование и иметь опыт ведения трекеров типа Битрикс24, Trello, Gcalendar;
- Быть исключительно пунктуальным, коммуникабельным, вежливым и отзывчивым, но строгим и требовательным;
- Быть аккуратным, внимательным и самоорганизованным: от внешнего вида до папок на рабочем столе компьютера;
- Быть на «Ты» с гаджетами, Excel.
В ответ за качественную работу мы готовы:
- Закрыть потребность в обучении;
- Поделиться опытом в классном профессиональном коллективе;
- Оформить с первого дня работы и предложить продвижение по должности;
- Оплачивать мобильную связь;
- Сделать график более гибким.
Вакансия предусматривает наличие персонального сопроводительного письма (обязательно).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).