Менеджер по бизнес-администрированию
ЭФКО – это одна из крупнейших продуктовых компаний в стране. Вот уже почти 30 лет мы растем, меняемся и становимся лучше. Наша продукция под брендами "Слобода" и "Altero" давно завоевала признание потребителей по всей России.
У вас есть возможность стать частью нашей большой команды. Прочитайте описание ниже и, если у вас есть необходимые компетенции и опыт, будем рады вашему отклику.
Обязанности:
- Разработка и своевременная актуализация должностных инструций, регламентов и положений по работе финансовой службы;
- Администрирование комитетов и совещаний;
- Участие в совещаниях (проверка материалов, ведение протокола, контроль за выполнением решений);
- Администрирование работы сотрудников службы финансового директора;
- Администрирование календарного план-графика работ по проектам финансовой службы;
- Контроль за соблюдением стандартов документооборота; 7) Анализ и совершенствование бизнес-процессов.
Требования:
- высшее образование;
- уверенный пользователь ПК, знание MS Office (Word, Excel, Power Point);
- аналитический склад ума;
- грамотная устная и письменная речь;
- умение работать в режиме многозадачности;
- ответственность, внимательность и нацеленность на результат.
- работа в крупной Компании, активно развивающей новые направления деятельности;
- оформление согласно ТК РФ;
- официальная заработная плата;
- возможность обучения в учебном центре Компании;
- корпоративная мобильная связь;
- возможность профессионального и карьерного роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).